Рефераты. Психология управления поведением личности подчиненного







Ваш пол –

Ваш возраст –

Ваше профессиональное образование (высшее/среднее) –

Стаж управленческой деятельности –


Приложение 6

ЛИСТ САМООЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.                не важно

2.                желательно

3.                важно

4.                очень важно

5.                необходимо


Способности к управленческой деятельности

Баллы

1

2

3

4

5

Гностический

1

Понять цели управленческой деятельности.






2

Выделять и классифицировать проблемы, трудности деятельности.






3

Научно обосновывать выбор способов взаимодействия с коллегами по государственной службе.






4

Оценивать степень противоречия, несоответствия уровня социализации государственных служащих их возрастным, индивидуальным возможностям, целям концептуальной модели системы государственного управления.






Социально-коммуникативный

5

Возбуждать интерес к содержанию проблем управления на основе контакта.






6

Своевременно признавать ошибки в организации взаимодействия.






7

Управлять своим настроением.






8

Предотвращать и разрешать конфликты.






Эмоционально-волевой

9

Способность принимать решения.






10

Способность эффективно решать задачи в условиях дефицита времени.






11

Способность вырабатывать и принимать решения в условиях дефицита информации.






12

Удерживать себя в рамках статуса.






Рефлексивный

13

Анализировать свои действия в различных управленческих ситуациях.






14

Сопоставлять свой реальный уровень развития управленческих способностей с требуемым.






15

Анализировать свои успехи и неудачи в деятельности.






16

Осознавать недостатки своего поведения при взаимодействии с коллективом.







ЛИСТ САМООЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уважаемый эксперт!

Просим Вас принять участие в психологическом исследовании, посвященном изучению профессиональных управленческих способностей. Оцените по пятибалльной шкале степень значимости способности в управленческой деятельности.

Результаты опроса анонимны и будут использоваться только в обобщенном виде.

Спасибо за участие!

Способности к управленческой деятельности

Баллы

1

2

3

4

5

1

Понять цели управленческой деятельности.






2

Выделять и классифицировать проблемы, трудности деятельности.






3

Научно обосновывать выбор способов взаимодействия с коллегами по государственной службе.






4

Оценивать степень несоответствия уровня социализации государственных служащих их возрастным, индивидуальным возможностям, целям концептуальной модели системы государственного управления.






5

Возбуждать интерес к содержанию проблем управления на основе контакта.






6

Своевременно признавать ошибки в организации взаимодействия.






7

Управлять своим настроением.






8

Предотвращать и разрешать конфликты.






9

Брать на себя ответственность за принятые решения.






10

Умение эффективно решать задачи в условиях дефицита времени.






11

Вырабатывать и принимать решения в условиях дефицита информации.






12

Удерживать себя в рамках статуса.






13

Анализировать свои действия в различных управленческих ситуациях.






14

Сопоставлять свой реальный уровень развития управленческих способностей с требуемым.






15

Анализировать свои успехи и неудачи в деятельности.






16

Осознавать недостатки своего поведения при взаимодействии с коллективом.







Ваш пол –

Ваш возраст –

Ваше профессиональное образование (высшее/среднее) –

Стаж управленческой деятельности –

 

Приложение 7

 

Корреляция компонентов управленческих способностей по методу Спирмена.


Компоненты

способностей

гностический

эмоционально-

волевой

социально-коммуникативный

рефлексивный

Гностический

1,000

0,857

-0,164

0,334

Эмоционально-волевой

0,857

1,000

0,117

0,546

Социально-коммуникативный

-0,164

0,117

1,000

0,038

Рефлексивный

0,334

0,546

0,038

1,000


Приложение 8


КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ОЖОГОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ Краевой Клинической больницы №2 2003 г.




Показатели

2003г

1

Количество сметных коек

40

2

Поступило больных

588

3

Выписано больных

632

4

Детей до 14 лет

204



из них до года

35

5

Умерло

49



из них детей

3

6

Плановых больных

17

7

Сельские и иногородний

155/22,7%

8

Использование коеч. фонда

98%

9

Работа койки

332

10

Оборот койки

17

11

Средний койко- день

19,5

12

Больных с ожогами

574/199дети

13

С отморожениями

41./1

14

Оперировано больных

192

15

Проведено им операций

274

16

Хирургическая активность

282%

17

Общая летальность

7,2%

18

Летальность при ожогах

6,2%

19

Летальность у детей

1,5%






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.