Содержание
2. Обратный инжиниринг - модель существующей организации
3. Прямой инжиниринг – модель новой организации
4. Выводы
1. Идентификация проблемной области
Проведение реинжиниринга бизнес процесса
ООО «Фирма печати Стандарт-центр»
1. Описание фирмы
ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).
Директор: Вахменин Константин Федорович
Адрес: 170100, Россия, г. Тверь, ул. Советская, 25.
Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.
Миссия фирмы
Самое ценное для предприятия – понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции российских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена – сервис – качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.
Цели фирмы — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.
Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:
· обуви и текстильных изделий
· бытовой химии
· парфюмерии и косметики
· кондитерских изделий, кофе
· разных напитков.
Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеренбург), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».
Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.
Поставщиками данной фирмы является росвторсырьё.
Каналы распространения продукции:
- через магазины крупными партиями оптом;
- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);
- продажа фирмам и организациям.
Посредниками фирмы являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.
Основными проблемами функционирования предприятия «Стандарт-центр» являются:
- неполное изучение конъюнктуры рынка;
- устаревшее производственное оборудование (нет внедрения новых технологий);
- отсутствие перспектив новаторства;
- низкая конкурентоспособность за счет отсутствия новшеств в производстве;
- неэффективный маркетинг (отсутствие широкой рекламы и продвижение товаров);
- нет перспектив диверсификации производства.
Дерево целей предприятия «Стандарт-центр»
Миссия
экономические цели:
научно-технические цели:
производственно-коммерческие цели:
социальные цели:
получение прибыли фирмы от реализации продукции для дальнейшего увеличения; расширение производства, завоевание и расширение сегментов рынка
обеспечение научнотехнических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий
обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритмичностью;
удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворительных мероприятий; создания социальных пакетов для работников непосредственно внутри предприятия; создания хороших условий для работы сотрудников; поддержания корпоративной культуры; повышение квалификации персонала и т.д.
Критические факторы успеха
Ключевые бизнес-процессы
Ключевые факторы успеха
Луч-шие качест-ва
1
Лучшие условия
2
Лучшее продвижение
3
Лучшая работа с конку-рентами
4
Лучшие издержки
5
Лучший персонал
6
Кол-во
CFS
Оценка работы
1.Исследовать рынок
+
А
2.Принять и выполнить заказ
С
3.Осуществ-ление после-
продажного
обслуживания
Д
4.Работа с технологией
старой про-
дукции
Е
5.Разработка
новой технологии
6.Планировать и управлять фин.ресурсами
В
7.Вести поиск и анализ поставщиков
8.Управлять персоналом
Реинжиниринг бизнес-процесса
Р6
Р4
Р5
Р7
Р3
Р2
Р8
Р1
Страницы: 1, 2