Рефераты. Проведение реинжиниринга бизнес-процесса






Проведение реинжиниринга бизнес-процесса

Содержание


1. Идентификация проблемной области

2. Обратный инжиниринг - модель существующей организации

3. Прямой инжиниринг – модель новой организации

4. Выводы



1.     Идентификация проблемной области

Проведение реинжиниринга бизнес процесса

ООО «Фирма печати Стандарт-центр»

1.     Описание фирмы

ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).

Директор: Вахменин Константин Федорович

Адрес: 170100, Россия, г. Тверь, ул. Советская, 25.

Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.

Миссия фирмы

Самое ценное для предприятия – понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции российских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена – сервис – качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.

Цели фирмы — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.

Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:

·                   обуви и текстильных изделий

·                   бытовой химии

·                   парфюмерии и косметики

·                   кондитерских изделий, кофе

·                   разных напитков.

Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеренбург), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».

Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.

Поставщиками данной фирмы является росвторсырьё.

Каналы распространения продукции:

- через магазины крупными партиями оптом;

- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);

- продажа фирмам и организациям.

Посредниками фирмы являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.

Основными проблемами функционирования предприятия «Стандарт-центр» являются:

- неполное изучение конъюнктуры рынка;

- устаревшее производственное оборудование (нет внедрения новых технологий);

- отсутствие перспектив новаторства;

- низкая конкурентоспособность за счет отсутствия новшеств в производстве;

- неэффективный маркетинг (отсутствие широкой рекламы и продвижение товаров);

- нет перспектив диверсификации производства.

Дерево целей предприятия «Стандарт-центр»

Миссия

экономические цели:

 

научно-технические цели:

 

производственно-коммерческие цели:

социальные цели:

 

получение прибыли фирмы от реализации продукции для дальнейшего увеличения; расширение производства, завоевание и расширение сегментов рынка


обеспечение научнотехнических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий



обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритмичностью;



удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворительных мероприятий; создания социальных пакетов для работников непосредственно внутри предприятия; создания хороших условий для работы сотрудников; поддержания корпоративной культуры; повышение квалификации персонала и т.д.



Критические факторы успеха

Ключевые бизнес-процессы


Ключевые факторы успеха


Луч-шие качест-ва


1

Лучшие условия



 

2

Лучшее продвижение




3

Лучшая работа с конку-рентами


4

Лучшие издержки




5

Лучший персонал




6

Кол-во

CFS



Оценка работы


1.Исследовать рынок




+


+


+


+


4


А

2.Принять и выполнить заказ


+


 +





+


3


С

3.Осуществ-ление после-

продажного

обслуживания



+



+







2



Д

4.Работа с технологией

старой про-

дукции






+



1


Е

5.Разработка

новой технологии


+





+



2


А

6.Планировать и управлять фин.ресурсами






+



1


В

7.Вести поиск и анализ поставщиков


+





+



2


С

8.Управлять персоналом

+

+




+

3

Д


Реинжиниринг бизнес-процесса



А

В

С

Д

Е

1


Р6



Р4

2

Р5


Р7

Р3


3



Р2

Р8


4

Р1





5






6






Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.