Рефераты. Промышленное предприятие. Информационная система предприятия при организации удаленного склада






Наличие сортировки позиций. Позволяет пользователю отсортировать позиции каталога в порядке возрастания/убывания по выбранному (и заранее предусмотренному) критерию: наименованию, стоимости, сроку гарантийного обслуживания и т.д.

Количество позиций. Максимальное количество позиций, которые будут выводиться на одной странице (рекомендуется не более 20).

Информация о товарах. Перечень установленной информации о каждом товаре: наименование, описание, цена, фотография, индикация наличия товара на складе и т.п.

Отсылка заявок по электронной почте (опционально). Позволяет пользователю отметить определенные товары, оставить свои контактные данные и послать соответствующую заявку по электронной почте. Должен быть согласован внешний вид и содержание письма. Дополнительная информация (опционально)

Статьи. Подразумевает публикацию на сайте различных обзоров, заметок, советов и т.п. с целью сделать его содержание более интересным и привлекательным для рядового пользователя Интернета. Это, во-первых, позволяет сформировать на сайте постоянную аудиторию, во-вторых, способствует привлечению новых посетителей.

Новости. Новости могут быть краткими (одно - два предложения) или развернутыми (просматриваться на отдельной странице). В случае с развернутыми новостями, возможна публикация на главной странице сокращенного варианта новости либо первых нескольких слов/предложений из полного. Помимо текста новости могут содержать: дату, заголовок, имя автора и т.п.

Организация обратной связи с пользователем подразумевает размещение на сайте формы обратной связи, в которой пользователь оставляет свои контактные данные и собственно сообщение. Перечень контактных данных согласуется заранее. Гостевая книга позволяет разместить на сайте ответы на наиболее часто возникающие у потребителей вопросы. Предмодерация означает, что вопрос пользователя появится на сайте только после ответа на него ответственным лицом заказчика.

Система управления содержанием. Предоставляет заказчику возможность самостоятельно обновлять часть содержимого страниц и каталога (включая добавление и удаление разделов), не прибегая к услугам специалистов.

Дизайн сайта. Соответствие определенному фирменному стилю. Сюда также входят ваши предпочтения по цветовой гамме.

Навигация. Способ организации навигации на страницах сайта. Перечень пунктов главного меню и т.д. Содержимое главной страницы . Оптимальное разрешение экрана. Оптимизация под разрешения в диапазоне 800х600-1024х768 или 1024х768-1280х1024 (наиболее распространены).

Какие бывают Web-сайты?

×                     Имиджевые. Как явствует из определения, это сайты, исполняющие роль имиджевой рекламы, то есть демонстрирующие возможности и уровень притязаний хозяина сайта.

×                     Коммерческие. Сайты, предлагающие те или иные платные услуги. На сайтах такого рода, как правило, можно за определенную плату получить какие-либо информацию, материалы или программы - оплата и получение таких услуг осуществляется непосредственно в Интернете или обычными способами (например, по подписке). Кроме того, на коммерческих сайтах могут размещаться специальные формы, которые позволяют сделать заказ на тот товар, который не может быть доставлен по сетям Интернета - например, CD-ROM-диски, книги, косметика. Такие сайты часто называют Интернет-магазинами.

×                     Корпоративные. Репрезентативные сайты фирм и организаций - своего рода визитная карточка, только содержащая очень подробную развернутую информацию. В сочетании с активным использованием во внутренней и внешней деятельности фирмы другой возможности Интернета - электронной почты, такие сайты развиваются фактически в виртуальные офисы.

×                     Информационные. Сайты, основной смысл существования которых заключается в публикации постоянно обновляемых массивов данных - например, сайты информационных агентств, сайты радиостанций, ведущих прямое вещание в Интернете и т.п.

×                     Тематические. Сайты, посвященные той или иной локальной теме - например, сайт поклонников какой-либо музыкальной группы. Как правило, обеспечивают возможности виртуального общения посетителей между собой.

×                     Поисковые системы и каталоги ресурсов. Основная цель таких сайтов - дать возможность посетителю найти в бездонном море Интернета интересующую его информацию. Наиболее мощные поисковые системы могут производить поиск на сотнях тысяч сайтов. Бывают и гораздо более скромные, но также полезные тематические каталоги. Например, Рок-каталог КомпактБука - обширное собрание адресов соответствующих ресурсов в Интернете, для удобства пользователя разнесенных по рубрикам и снабженных краткой аннотацией, дающей представление о том, что конкретно содержится по каждому адресу.

×                     Учебные. В последнее время начали появляться и активно развиваться on-line-обучающие курсы (т.е. программы, с помощью которых можно чему-то учиться прямо в Интернете) и даже целые учебные порталы (т.е. собранное под крышей одного web-адреса множество on-line-курсов).

×                     Частные или персональные. Сайты, хозяевами которых являются частные лица - их содержание состоит из того, что сочтет нужным поместить на них их владелец.

В действительности достаточно редко встречаются сайты, целиком и полностью относящиеся к одному из перечисленных здесь типов. Чаще сайт представляет собой сочетание двух или нескольких типов, возможно, с преобладанием одного из них. Собственно, нет большого смысла непременно относить сайт к тому или иному типу - прежде всего потому, что динамичность Интернет-среды не только допускает, но и предполагает постоянное изменение и развитие любого ресурса.

Способы создания web-сайта и стоимость. Как правило, провайдер (фирма, обеспечивающая доступ в Интернет, размещение и обслуживание Web-сайта) предлагает бесплатно около 50 Мбайт дискового пространства для размещения Web-страниц, образующих Web-сайт. При превышении установленного лимита взимается небольшая (несколько центов в день) повременная плата за каждый лишний мегабайт. 50 Мбайт - этого вполне достаточно для абсолютного большинства корпоративных Web-проектов.

Этапы проектирования

Дизайн основной и типовых страниц сайта. Начинается работа с создания дизайна, обычно в графическом редакторе. При этом дизайнер должен учитывать ограничения стандартов html.

HTML-верстка. Утверждённый дизайн передаётся html-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых впоследствии складывает html-страницу. В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью браузера. А типовые страницы впоследствии будут использоваться как шаблоны.

Программирование. Программирование сайта может осуществляться как «с нуля», так и на основе CMS — системы управления сайтом. Веб-разработчики часто называют CMS «движком». В случае с CMS надо сказать, что сама «CMS» в некотором смысле это готовый сайт состоящий из заменяемых частей.

Тестирование. Веб-дизайн сайта должен адекватно выглядеть в различных браузерах, особенно в браузерах IE и Opera.

Размещение сайта в Интернет. Файлы сайта размещают на сервере провайдера и производят нужные настройки. На этом этапе сайт пока закрыт для посетителей.

Наполнение контентом и публикация. Сайт наполняют контентом — текстами, изображениями, файлами для скачивания и т. д.

Внутренняя SEO-оптимизация*. Связана с некоторыми изменениями самого сайта. Начинается она с определения семантического ядра. Здесь определяются такие ключевые слова, которые привлекут наиболее заинтересованных посетителей, по которым выиграть конкуренцию проще. Затем эти слова вносятся на сайт. Тексты, ссылки, другие теги адаптируются так, что бы поисковые системы могли их успешно находить по ключевым словам.

Внешняя SEO-оптимизация. Сводится, как правило, к построению структуры входящих ссылок. Это собственно и есть раскрутка. К разработке сайта внешняя SEO-оптимизация не имеет отношения.

Сдача проекта. Заказчик или его доверенное лицо просматривают готовый проект и в случае, если все устраивает, то подписывают документы о сдаче проекта. Так же на этом этапе производится обучение представителя заказчика навыкам работы в администраторской зоне сайта.

На момент 2009-го года в России действует более 3000 компаний, оказывающих услуги на рынке веб-дизайна. Уровень услуг и качество работ существенным образом отличается и является не прозрачным для потребителя.

Для того чтобы получившийся в результате этих действий сайт смогли увидеть все посетители Интернета, необходимо зарегистрировать его доменное имя (около $30 в зависимости от провайдера). Это имя - уникальный адрес сайта в Интернете, оно является частью полного Интернет-адреса. Например: полный адрес - #"#_ftn7" name="_ftnref7" title="">[7].

Сильнее всего на сроки создания сайта влияет степень готовности и доступности исходных материалов. Когда все материалы готовы, то их оцифровка и создание программы (в случае типичного Web-сайта) требует 1-1,5 месяца. Конечно, можно создать сайт и за 3 дня. Это сайт, созданный на основе шаблона. В общем-то, это неплохой вариант для начинающей компании, которая пока не может позволить себе вложить крупные средства в создание веб сайтов, но хочет иметь достойное представительство в Интернете. Шаблонный сайт создается быстро, однако у него есть и свои недостатки – он позволяет реализовать гораздо меньше функций, чем сайт индивидуальной разработки с системой управления сайтом

Диапазон цен на эту услугу на отечественном рынке - от $пары сотен до $сотен тысяч. В каждом случае эта цифра складывается из показателей, которые можно поделить на две группы - реальные и виртуальные. К реальным относятся состав, профессиональный уровень и опыт команды сайтостроителей (чем и определяется, в конечном итоге, качество готового проекта) и время, которое эта команда затратит на создание сайта. Виртуальные показатели - это известность web-студии; может быть, громкое имя дизайнера, "широко известное в узких кругах Интернета"; и тому подобные имиджевые и PR-мотивы. В любом случае, бюджет проекта определяется заказчиком.

Словарь

БАННЕР - графическое изображение со ссылкой.

БРОУЗЕР - программа-обозреватель, которая позволяет пользователям просматривать содержание документов, находящихся во Всемирной Паутине (WWW).

WEB-РЕСУРС - совокупность web-страниц, которая предоставляет сервис или группу однотипных сервисов, обслуживает определенную аудиторию и позиционируется как самостоятельный проект (обладает собственным уникальным названием).

WEB-САЙТ (WEB-SITE) - узел в Интернете. Данное понятие относится ко всему информационному пространству узла (подразумевая под этим нечто единое целое), характеризуемому определенным доменным именем. Как правило web-сайт состоит из web-страниц.

WEB-САЙТА КОНТЕНТ И ДИЗАЙН - неразрывно связанные понятия, составляющие понятие web-сайта в целом. Контент определяет содержание и навигацию, дизайн воплощает информационное наполнение в визуальный ряд и навигационные элементы (меню, ссылки). Для сложных web-ресурсов к этим понятиям подключается понятие web-программирования.

WEB-СТРАНИЦА (WEB-PAGE) - составная часть web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения и другие web-элеметы. Страница может быть статической или динамически сгенерированной. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ - страницы других сайтов, с которых посетитель приходит на ваш сайт.

ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ - страницы вашего сайта, с которых посетитель переходит на ваши же страницы, при этом исключены переходы со страниц других сайтов. Являются источниками трафика web-ресурса.

ДОМЕНЫ ПЕРВОГО, ВТОРОГО ... УРОВНЕЙ - "Адрес", URL WEB сайта или определенной страницы этого сайта. В адресе электронной почты, по правую сторону от символа "@"("собака", "эт" и пр.), указывается доменное имя сервера, на котором хранится Ваш почтовый ящик. Например, spylog.com доменное имя компании SpyLOG. Организация, которая регистрирует доменные имена, называется InterNIC (один из представителей InterNIC в России РуЦентр).

Дистрибьютор, дистрибутор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет. Помимо выполнения функции торгового посредника дистрибутор может также оказывать маркетинговые услуги, услуги по монтажу и наладке оборудования, а также проводить обучение по эксплуатации последнего. Дистрибьютор — это оптовый продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.

ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.

IP АДРЕС - IP-адрес (используется для идентификации узла в сети и для определения информации маршрутизации; состоит из идентификатора сети и идентификатора хоста (host ID), присвоенного сетевым администратором).

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА - слова по которым посетители находят ваш сайт в поисковых системах.

КЛЮЧЕВЫЕ СТРАНИЦЫ – страницы, рекомендованные к просмотру создателем сайта. Содержат наиболее важную, ключевую информацию интересную для целевой аудитории.

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ - общее число успешных и ошибочных запросов к серверу.

МАРШРУТ ПО САЙТУ - список страниц вашего сайта по которым проходит посетитель за каждую свою сессию. Страницы расположены в порядке посещаемости.

МОДЕРАТОР (MODERATOR) - человек, который просматривает и изменяет/подтверждает данные о сайте - название, описание, УРЛ.

НАПРАВЛЕНИЙ НАВИГАЦИИ КРИТЕРИЙ - данные, сгруппированные по признаку предпочитаемых пользователями последовательностей просмотров страниц web-ресурса. Сюда относим пути по сайту (список маршрутов и их схемы), а также показатели глубины просмотра страниц ресурса.

ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД – период времени, в который ведётся мониторинг статистики посещаемости сайта, чаще всего это 4 недели.

ОШИБОЧНЫЙ ЗАПРОС - запрос, который завершился ошибкой сервера (например "внутренняя ошибка сервера") или клиента (например "файл не найден")

ПОСЕТИТЕЛЬ – пользователь Сети, «вошедший» на сайт.

ПРОСМОТР - любой просмотр страницы пользователем.

ПОСЕЩАЕМОСТИ КРИТЕРИЙ – это комплекс параметров, описывающих посетителей web-ресурса по количественным и качественным признакам. Количественные - это общее количество посетителей web-ресурса, а качественные – это географическое положение и страна.

РЕЛЕВАНТНОСТИ КРИТЕРИЙ – основан на понятии релевантности, означающем, с одной стороны, что содержание сайта и опорные слова соответствуют словоформам запросов пользователей Интернета. Сюда относятся данные о поисковых фразах, с помощью которых найден сайт, список страниц на которые привели поисковые слова/фразы, и список наиболее релевантных поисковых фраз.

RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег).

SEO, Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.

ТОЧКИ ВХОДА - страница, с которой пользователь начинает обзор сайта.

ТРАФИК - объем данных переданных и принятых web-сервером.

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ СТРАНИЦЫ - усредненная величина, указывающая, как часто посетители возвращаются на web-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием.

ХОСТ (HOST) - хост - уникальный IP-адрес посетителя. Один посетитель может иметь несколько IP-адресов, в случае когда он выходит в Интернет через модем с провайдером, и наоборот - много посетителей на одном хосте (IP-адресе) - один офис подключен через выделенную линию, а все его сотрудники выходят в Интернет через прокси-сервер.

HOME PAGE - главная страница, начальная страница. Вопреки прямому переводу с английского, это не домашняя (персональная) страница владельца сайта, а начальная страница любого web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому количество посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

WMS (сокр. от англ. Warehouse Management System — система управления складом) — это система управления, обеспечивающая автоматизацию управления складскими процессами.

Сервисы для анализа запросов в поисковых системах:

Яндекс - #"#">#"#">#"#">#"#">www.cbook.ru

8.                #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] #"#_ftnref2" name="_ftn2" title="">[2] Управление складом. Илья Прокимнов. Источник: pcweek.ru

[3] Источник: WMS-Explorer, 2008

[4] Источник: CNews Analytics / wms-explorer.ru, 2008

[5] Игорь Петров. журнал «Торговое оборудование» № 10 (40) ОКТЯБРЬ 2000 г. #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">[6] #"#_ftnref7" name="_ftn7" title="">[7] www.cbook.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.