Рефераты. Причины давления и стресса. Способы смягчения давления и стресса







Оценка вариантов и принятие решения

Принято решение проводить МИ в соответствии с 5 методами , так как результат ( получение максимума информации) даст именно этот вариант., также это позволит сравнивать данные, полученные разными методами и устранять погрешность.

Качественные методы:

А) Фокус группа – мы получаем информацию от групп студентов на основе свободной дискуссии , что даст нам новые идеи относительно усовершенствования обучения , ознакомление с мотивами поступления студентов и их мотивами поступления.

Б) Глубинное интервью – интервьюер задает студенту последовательно вопросы, на которые тот отвечает в произвольной форме. Все вопросы открытого типа.

Эта информация позволит собрать информацию о размещении рекламы, разобраться в поведении студентов, в эмоциональных и личностных аспектах их жизни на индивидуальном уровне.

В ) Коллективная генерация идей ( «мозговой штурм») провести своего рода совещание, собрав всех сотрудников организации.

Центральный вопрос- поиск наибольшего числа новых клиентов

Количественные методы

Г) Опрос наших студентов с помощью анкетирования . Центральные анкеты позволят

Выявить уровень известности нашей марки, основные группы потребителей, объемы рынка.

Д) Mix-методика Метод называется Таинственный покупатель. Директор нанимает

Подставного «потенциального» клиента, который оценивает работу персонала по телефону, в личной беседе. На основе полученных данных фиксируются ошибки и проводится инструктаж.

 

Этап 4 Информирование и реализация


При сборе данных обязательно надо информировать источников первичной информации о наших целя проведения МИ.

 

Этап 5 Мониторинг и контроль


Здесь имеют место устные и письменные отчет, совещания и свободное обсуждение.

Слабые и сильные стороны принятого решения.

Слабые:

- требует дополнительные ресурсы

- при делегировании полномочий может возникнуть внутренний конфликт

Сильные :

- получение дополнительной информации

- получение сотрудниками новых знаний в области маркетинга

- сплоченность коллектива одной краткосрочной целью (работа команды над проектом)

- возможностью проявить творчество




Критерий сравнения

"Р"

РМ

«Ф»

1

 Миссия

Развитие организационно-управленческой культуры и системы открытого образования на основе передовых технологий обучения

В данный момент формируется


Давать людям возможность получить знания, увеличить свой культурный и интеллектуальный потенциал

2

 Цель

Предоставление услуг в области бизнес-образования международного уровня

Предоставление услуг в области ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования


3

 Задача

Обучить, осуществить подготовку качественно и как можно большего числа менеджеров всех уровней

Удовлетворить потребности потребителей в области качественных ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования


4

 Культура

"Луковица", т.е. под принятыми ритуалами и символикой скрываются внутренние слои мифологии, надежд, которые в конечном итоге приводят к самым глубинным ценностям и убеждениям, которые необходимо учитывать при осуществлении изменений.

Имиджевая продукция, несущая в себе традиции и обычаи ЛИНК. Использование символики, логотипов на часах, календарях, кружках, акксесуарах и т.д. Огромный смысл заложен в значок с логотипом, который подразумевает членство в данном сообществе.

Более всего напоминает «зонтик», т.е. для реализации целей объединены отдельные люди, группы людей с общими ценностями и взглядами


«зонтик»


5

 Культура по Ханди

Культура власти

Культура роли


власти , но директор пропагандирует культуру личности

6

 Тип

Организмическая


Механистическая


Организмический, но в процессе перехода к механическому

Тип организационной структуры по Патону

Средняя коммерческая организация со смешанными целями

средняя коммерческая организация со смешанными целями



7

Этап жизненного цикла

Юность

средний возраст

Юность или только входит в средний возраст

8

Географическое положение

Ростов-на-Дону и Ростовская область


Ростов-на-Дону, есть региональные отделения в Москве, Новосибирске и Петербурге

9

Технология

Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания

Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания




Приложение 1

Причины стресса

Краткий анализ

1. Ответственность за работу других

В моей организации нет четкого разграничения обязанностей, поэтому эту причину стресса я могу назвать одной из главных. Я понимаю. Что Ханди имел ввиду насколько другое, но перенося на свою работу (т.к. у меня нет подчиненных) интерпретирую в таком виде

2. Инновационные функции

Для меня эта причина стресса не существенна, т.к. любые нововведения мне нравятся, и я быстро к ним адаптируюсь

3. Интегрирующие или пограничные функции

С ролью координатора я сталкиваюсь постоянно и уже имею некоторые дипломатические навыки

4. Проблемы взаимоотношений

В моей организации коллектив небольшой, поэтому в этой сфере трудности возникают редко

5. Неопределенность карьеры

Эта причина заставляет задуматься о будущей карьере, но стресса не вызывает

Приложение 2

 

Важные задания


1.                    Составление учебных планов

2.                    Заполнение анкет

1.                    Составление договоров

2.                    Работа с клиентом

3.                    Прием денег

1. Прочий документооборот

1. Предоставление информации о проведении занятий

2. Телефонные звонки




 

 

Менее срочные задания     Менее важные задания


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.