Оценка вариантов и принятие решения
Принято решение проводить МИ в соответствии с 5 методами , так как результат ( получение максимума информации) даст именно этот вариант., также это позволит сравнивать данные, полученные разными методами и устранять погрешность.
Качественные методы:
А) Фокус группа – мы получаем информацию от групп студентов на основе свободной дискуссии , что даст нам новые идеи относительно усовершенствования обучения , ознакомление с мотивами поступления студентов и их мотивами поступления.
Б) Глубинное интервью – интервьюер задает студенту последовательно вопросы, на которые тот отвечает в произвольной форме. Все вопросы открытого типа.
Эта информация позволит собрать информацию о размещении рекламы, разобраться в поведении студентов, в эмоциональных и личностных аспектах их жизни на индивидуальном уровне.
В ) Коллективная генерация идей ( «мозговой штурм») провести своего рода совещание, собрав всех сотрудников организации.
Центральный вопрос- поиск наибольшего числа новых клиентов
Количественные методы
Г) Опрос наших студентов с помощью анкетирования . Центральные анкеты позволят
Выявить уровень известности нашей марки, основные группы потребителей, объемы рынка.
Д) Mix-методика Метод называется Таинственный покупатель. Директор нанимает
Подставного «потенциального» клиента, который оценивает работу персонала по телефону, в личной беседе. На основе полученных данных фиксируются ошибки и проводится инструктаж.
Этап 4 Информирование и реализация
При сборе данных обязательно надо информировать источников первичной информации о наших целя проведения МИ.
Этап 5 Мониторинг и контроль
Здесь имеют место устные и письменные отчет, совещания и свободное обсуждение.
Слабые и сильные стороны принятого решения.
Слабые:
- требует дополнительные ресурсы
- при делегировании полномочий может возникнуть внутренний конфликт
Сильные :
- получение дополнительной информации
- получение сотрудниками новых знаний в области маркетинга
- сплоченность коллектива одной краткосрочной целью (работа команды над проектом)
- возможностью проявить творчество
№
Критерий сравнения
"Р"
РМ
«Ф»
1
Миссия
Развитие организационно-управленческой культуры и системы открытого образования на основе передовых технологий обучения
В данный момент формируется
Давать людям возможность получить знания, увеличить свой культурный и интеллектуальный потенциал
2
Цель
Предоставление услуг в области бизнес-образования международного уровня
Предоставление услуг в области ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования
3
Задача
Обучить, осуществить подготовку качественно и как можно большего числа менеджеров всех уровней
Удовлетворить потребности потребителей в области качественных ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования
4
Культура
"Луковица", т.е. под принятыми ритуалами и символикой скрываются внутренние слои мифологии, надежд, которые в конечном итоге приводят к самым глубинным ценностям и убеждениям, которые необходимо учитывать при осуществлении изменений.
Имиджевая продукция, несущая в себе традиции и обычаи ЛИНК. Использование символики, логотипов на часах, календарях, кружках, акксесуарах и т.д. Огромный смысл заложен в значок с логотипом, который подразумевает членство в данном сообществе.
Более всего напоминает «зонтик», т.е. для реализации целей объединены отдельные люди, группы людей с общими ценностями и взглядами
«зонтик»
5
Культура по Ханди
Культура власти
Культура роли
власти , но директор пропагандирует культуру личности
6
Тип
Организмическая
Механистическая
Организмический, но в процессе перехода к механическому
6а
Тип организационной структуры по Патону
Средняя коммерческая организация со смешанными целями
средняя коммерческая организация со смешанными целями
7
Этап жизненного цикла
Юность
средний возраст
Юность или только входит в средний возраст
8
Географическое положение
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Ростов-на-Дону, есть региональные отделения в Москве, Новосибирске и Петербурге
9
Технология
Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания
Приложение 1
Причины стресса
Краткий анализ
1. Ответственность за работу других
В моей организации нет четкого разграничения обязанностей, поэтому эту причину стресса я могу назвать одной из главных. Я понимаю. Что Ханди имел ввиду насколько другое, но перенося на свою работу (т.к. у меня нет подчиненных) интерпретирую в таком виде
2. Инновационные функции
Для меня эта причина стресса не существенна, т.к. любые нововведения мне нравятся, и я быстро к ним адаптируюсь
3. Интегрирующие или пограничные функции
С ролью координатора я сталкиваюсь постоянно и уже имею некоторые дипломатические навыки
4. Проблемы взаимоотношений
В моей организации коллектив небольшой, поэтому в этой сфере трудности возникают редко
5. Неопределенность карьеры
Эта причина заставляет задуматься о будущей карьере, но стресса не вызывает
Приложение 2
Важные задания
1. Составление учебных планов
2. Заполнение анкет
1. Составление договоров
2. Работа с клиентом
3. Прием денег
1. Прочий документооборот
1. Предоставление информации о проведении занятий
2. Телефонные звонки
Менее срочные задания Менее важные задания
Страницы: 1, 2