Рефераты. План развития завода металлпосуды Кукморского района РТ






·                    отношения покупателя к продукту (почему он покупает данный продукт, является ли он сам пользователем продукта, как оценивает продукт и т.п.).

Изучая покупателя, фирма также уясняет для себя, насколько сильны его позиции по отношению к ней в процессе торга.

Существует ряд факторов, определяющих торговую силу покупателя, которые обязательно должны быть вскрыты и изучены в процессе анализа. К числу таких факторов относятся:

·                    соотношение степени зависимости покупателя от продавца со степенью зависимости продавца от покупателя;

·                    объем закупок, осуществляемых покупателем;

·                    уровень информированности покупателя;

·                    наличие замещающих продуктов;

·                    стоимость для покупателя перехода к другому продавцу;

·                    чувствительность покупателя к цене, зависящая от общей стоимости осуществляемых им закупок, от его ориентации на определенную марку, от наличия определенных требований к качеству товара, от величины его дохода.

Сбыт продукции предприятия ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» осуществляется двумя способами: автотранспортом и по железной дороге.

1.                 Основной объем выпускаемой продукции предприятие реализует своим постоянным клиентам (магазины или оптовые покупатели), которые имеют дело в основном только с нашим предприятием.

Поставщики

Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности

субъектов, снабжающих организацию различным сырьем,

полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами,

финансами и т.п., от которых зависит эффективность работы организации,

себестоимость и качество производимого организацией продукта.

·                    уровень специализированности поставщика;

·                    величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов;

·                    степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов;

·                    концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;

·                    важность для поставщика объема продаж.

5. Технологический процесс

Технология предприятия отвечает конкурентным требованиям сегодняшнего дня.

Алюминий – наиболее распространенный материал – легкий, с хорошей теплопроводностью, легко обрабатываемый. При производстве посуды в ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» используется анодированный алюминий – при использовании этой технологии на поверхности алюминия создается тонкая пленка, защищающая металл от окисления при соприкосновении с воздухом и агрессивными средами, а также, от мелких физических повреждений. Применение этой технологии позволило устранить один из главных недостатков алюминия, при его использовании в производстве посуды – легкое окисление на воздухе, с образованием тонкой серой оксидной пленки, частицы которой, в очень малых количествах, но попадают в пищу. Старые серые алюминиевые кастрюли отечественного производства являются ярким примером посуды из необработанного алюминия. Анодированный алюминий допускает матовую или зеркальную полировку, что сказывается на внешнем виде изделия. Такую посуду можно без страха использовать на стеклокерамических плитах, не боясь, что на поверхности останутся серые полосы, как от старой посуды из необработанного алюминия. Обычно, внутренняя поверхность посуды из алюминия защищена антипригарным покрытием, внешняя – антипригарным покрытием или эмалью. Иногда алюминий оставляют открытым в месте соприкосновения с конфоркой, для лучшей теплопередачи. Стоит отметить, что европейский пищевой алюминий, в отличие от старого советского, изначально имеет в составе специальные компоненты, препятствующие химическим реакциям с воздухом и пищей. Таким образом, такой металл не требует анодирования и абсолютно безопасен в использовании даже без применения данной технологии.

По методу производства алюминиевая посуда делится на литую и штампованную. Штампованной посуде форма придается механической обработкой листа алюминия. Такая посуда обычно легче и дешевле литой, поскольку металла требуется меньше и технология дешевле. В процессе производства штампованной посуды происходит изменение структуры металла, что несколько ухудшает его теплопроводные свойства и снижает устойчивость к деформации при нагреве. Производители компенсируют эти недостатки увеличением толщины дна или вставкой в дно антидеформационного диска. Литая посуда производиться методом кокильного литья, т.е. расплавленный металл сразу отливается в форме сковороды, противня или кастрюли. Поскольку механического воздействия на металл (выштамповывания) не происходит, то не происходит и изменения структуры металла. Это позволяет говорить о лучших теплопроводных и антидеформационных свойствах литой алюминиевой посуды. Стоит отметить, что дно в штампованной посуде обычно бывает не более 5 мм толщиной, в исключительных случаях – 6 мм, а литая посуда обычно имеет толщину дна не менее 5 мм.


6. Узкие места и недостатки в работе предприятия

Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны – это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.

Сильные стороны:

·                    выдающаяся компетентность;

·                    адекватные финансовые ресурсы;

·                    высокая квалификация;

·                    хорошая репутация у покупателей;

·                    известный лидер рынка;

·                    изобретательный стратег в функциональных сферах деятельности организации;

·                    возможности получения экономии от роста объема производства;

·                    защищенность (хотя бы где-то) от сильного конкурентного давления;

·                    подходящая технология;

·                    преимущества в области издержек;

·                    преимущества в области конкуренции;

·                    наличие инновационных способностей и возможности их реализации;

·                    проверенный временем менеджмент.

Слабые стороны:

·                    нет ясных стратегических направлений;

·                    ухудшающаяся конкурентная позиция;

·                    устаревшее оборудование;

·                    более низкая прибыльность, потому что…;

·                    недостаток управленческого таланта и глубины владения проблемами;

·                    отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности;

·                    плохое отслеживание процесса выполнения стратегии;

·                    мучение с внутренними производственными проблемами;

·                    уязвимость по отношению к конкурентному давлению;

·                    отставание в области исследований и разработок;

·                    очень узкая производственная линия;

·                    слабое представление о рынке;

·                    конкурентные недостатки;

·                    ниже среднего маркетинговые способности;

·                    неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Возможности:

·                    выход на новые рынки или сегменты рынка;

·                    расширение производственной линии;

·                    увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах;

·                    добавление сопутствующих продуктов;

·                    вертикальная интеграция;

·                    возможность перейти в группу с лучшей стратегией;

·                    самодовольство среди конкурирующих фирм;

·                    ускорение роста рынка.

Угрозы:

·                    возможность появления новых конкурентов;

·                    рост продаж замещающего продукта;

·                    замедление роста рынка;

·                    неблагоприятная политика правительства;

·                    возрастающее конкурентное давление;

·                    рецессия и затухание делового цикла;

·                    возрастание силы торга у покупателей и поставщиков;

·                    изменение потребностей и вкуса покупателей;

·                    неблагоприятные демографические изменения



7. План работы по совершенствованию управления на 2009–2011 годы


№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Внутренние административно-организационные меры

1

Приведение в соответствие с концепцией развития актов и внесение изменений в Устав предприятия

2009 г

Директор

Зам. директора

2

Пересмотр должностных инструкций администрации в свете новых законодательных актов и программы развития предприятия

2009–2010

Заместители директора

3

Разработка нормативной базы

2010–2011

Директор

4

Выборы Управляющего Совета

2010

Директор школы

5

Разработка и утверждение новых Инструкций по технике безопасности

2010–2011

Зам. директора поТБ

6

Определение полномочий органов управления предприятия (Управляющий Совет)

2009

Заместители директора

7

Разработка ряда Положений регламентирующих основные направления работы, определенные данной программой

2009

Заместитель директора

Повышение производительности труда

8

Совершенствование системы планирования

2010–2011

Заместители директора

9

Введение сдельно-премиальной системы оплаты труда для повышения заинтересованности рабочих в результатах своего труда.

2010–2011

Директор


10

Дальнейшее совершенствование системы контроля с целью наиболее комплексного и эффективного анализа менеджмента

2010–2011

Директор

Заместители директора

11

Покупка более производительного современного оборудования, которое обеспечит также повышение качества продукции.

2010–2011

Директор

12

Создание базы данных выпускаемой продукции

2009

Зам. директора

13

Обеспечить информационную поддержку потребителей

2010–2011

Заместители директора

14

Косметический ремонт админ. здания

2010

Директор

Улучшение здоровья работников и психологического климата

15

Создание психологической службы

2010–2011

Директор

16

Создание базы данных работников

2009–2011

Заместители директора

17

Создание условий и разработка системы мер по сохранению и улучшению здоровья учащихся

2010–2011

Директор

18

Разработка памятки по ТБ

2009

Заместитель директора по ТБ

19

Разработка графика отпусков

2009–2011

Отдел кадров

20

Санаторно-курортное лечение работников

2009–2011

Профком



Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.