Рефераты. План личной жизни и карьеры







На «кривой» своей жизни я отобразила наиболее важные вехи в моей жизни: и успехи, и неудачи. Все они были хаотичными. Но все-таки успехов было больше и запланированных, и случайных. Но запланированные успехи лучше, поскольку они управляемы и случаются чаще, а случайные успехи труднопрогнозируемы и редки, и поэтому лучше стремится к запланированным. Моя цель – взять под личный контроль происходящие события.


3.2. Расчет личного капитала времени.

При постановке цели на предстоящий планируемый период необходимо знать, на какой отрезок времени планировать достижение конкретных результатов как в плане личной жизни, так и карьеры.

Итак, рассчитаем личный капитал времени.


Исходные данные для расчета капитала времени

Показатель

Условное обозначение

Значение

Возраст, лет

ВЛ

19

Пенсионный возраст, лет

ВП

50

Число календарных дней в году

NK

365

Число рабочих дней в году

NP

250

Продолжительность рабочего дня

ТЧ

8

Число свободных часов в течение рабочего дня

ТС

3

Число выходных дней

NB

115

Число свободных часов в течение выходного дня

NC

10


            Капитал личного времени КЛ состоит из капитала рабочего времени КР и капитала свободного времени КС:                                     

КЛ = КР + КС

Капитал рабочего времени определяется как:

КР = ( ВП – ВЛ) * NP* ТЧ = (50 – 19) * 250 * 8 = 62 000 ч.

Капитал свободного времени:

КС = (ВП – ВЛ) * NР * ТС + ( ВП – ВЛ) * NВ * NС = (50 – 19) * 250 * 3 +

+ (50 – 19) * 115 * 10 = 58 900 ч.

Капитал личного времени:

КЛ = 62 000 + 58 900=120 900 ч.

Расчеты показывают, что я располагаю ограниченным ресурсом времени. В моем распоряжении всего 59 тысяч часов свободного времени. Гораздо больше времени (62 тысячи часов) уходит на работу и учебу.

Что можно совершить за 62 тысячи часов? Все зависит от того, какие цели я преследую. Это можно установить методом инвентаризации целей, т.е. разобраться в том, чего я желаю.

3.3. Инвентаризация целей.

3.3.1. Опыт, который я еще хотел бы приобрести.

Личный

Профессиональный

Быть уверенным в себе

Получить водительские права

Избавиться от комплексов

Окончить курсы парикмахера

Быть более сдержанной

Овладеть французским языком

Правильно рассчитывать свое время

Научиться правильно тратить деньги

Научиться находить компромиссы

Уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения

Научиться не раздражаться по пустякам

Расширять свой кругозор

Уметь «жить» в коллективе

Действовать решительно в любой ситуации

Находить самообладание в конфликтных ситуациях

Быть популярной

В совершенстве овладеть английским языком

Получить высшее экономическое образование

Найти высокооплачиваемую работу

Правильно планировать свое время

Получить второе высшее (юридическое) образование

Научиться работать в команде

Быть более эрудированной

Научиться правильно ставить цели и следить за их выполнением

Научиться вести переговоры

Уметь выступать перед большим количеством людей

Развивать в себе деловые качества

Повышать квалификацию

Уметь быстро ориентироваться в любой ситуации

Добиваться исполнения своих решений


3.3.2. То, что я еще хотел бы совершить.

В личной жизни

В профессиональной сфере

Купить машину

Прыгнуть с парашютом

Приобрести собственную квартиру

Завести роман с телезвездой

Побывать на Love-параде в Германии

Съездить в какие-нибудь экзотические страны

Выйти замуж

Завести детей

Найти высокооплачиваемую и интересную для меня работу

Пройти стажировку на предприятиях высокоразвитых стран

Встречаться и обмениваться опытом с руководителями крупных предприятий

Максимально использовать возможности карьерного роста

Стать президентом большой компании

Самосовершенствоваться как руководитель

Оформив в первом приближении цели в личном плане и профессиональной сфере через инвентаризацию целей, следует провести ситуационный анализ.


3.4. Ситуационный анализ.

Для достижения поставленных целей, личных и профессиональных, надо оценить личные ресурсы, т. е. средства для достижения целей. Цели, как в личном плане, так и в профессиональной сфере, должны быть реальными.

С помощью ситуационного анализа достигается отбор тех целей из большого количества, которые в значительной степени соответствуют моим личным, деловым качествам, моим ресурсам и способностям.

Ситуационный анализ включает:

1. Оценку личного баланса успехов и неудач.

2. Оценку сильных и слабых сторон личности.

3. Анализ "цель-средство".


3.4.1. Баланс личных успехов.

Мои крупнейшие успехи и достижения

За счет чего я этого добился

Поступление в музыкальный кружок

Музыкальные способности, большое желание

Занятия в танцевальных кружках

Желание держать себя в форме, выступать

Участие в олимпиадах по английскому языку

Хорошее знание предмета

Участие в школьной самодеятельности: театральный кружок, КВН

Желание участвовать в жизни школы, выступать перед публикой, пользоваться популярностью, быть в центре внимания

Успешное окончание школы

Желание учится, умственные способности

Поступление в АГТУ

Обучение на подготовительных курсов, занятия с репетитором, умственные способности, уверенность в своих силах

Работа в ООО «Зеленая дорога»

Желание быть независимой в финансовом плане от родителей, желание работать

Разработка плана личной жизни и карьеры

Желание взглянуть на себя со стороны, уточнение своих целей и желаний, необходимость научится планировать свое время


3.4.2. Личный отрицательный баланс.

Мои крупнейшие неудачи

Способности, которых мне не доставало

Как я преодолел неудачи

Получила экзаменационную оценку «удовлетворительно» за сочинение по русскому языку

Неумение писать сочинения

Сдала единый государственный экзамен по русскому языку на «отлично»

Периодические осложнения отношений с коллективом

Уверенность в себе, умение слушать собеседника и прислушиваться к нему, способность уступить

Участие в жизни коллектива, понятие собственных ошибок и умение их признавать

Сдача экзамена по высшей математике на «удовлетворительно» и неполучение стипендии

Переоценила свои силы, не до конца хорошее знание предмета, не склонна к точным наукам

Стала больше времени уделять предмету, занятия с репетитором, сдача следующего экзамена на «хорошо»

Увольнение с работы по собственному желанию

Умение правильно планировать свое время, трудолюбие

Интерес к работе, хорошие отношения с коллективом

            После составления баланса личных успехов и неудач приступим к оценке сильных и слабых сторон.


3.4.3. Сильные и слабые стороны.

Способности

Сильные стороны

Слабые стороны

Профессиональные знания и опыт

 

Умение работать в команде

Ответственность

Работоспособность

Стремление повысить квалификацию

Организаторские способности

Неумение планировать время

Недостаток профессиональных знаний

Отсутствие опыта работы в качестве руководителя

Личные способности

Чувство юмора

Самостоятельность

Инициативность

Независимость

Готовность всегда помочь

Вспыльчивость

Желание всегда и во всем быть первой любыми способами

Упрямство

Закомплексованность, неуверенность в себе

Лень

Интеллектуальные способности

Гибкость ума

Способность к самообразованию

Интерес к новому

Способность мыслить образно

Некоторая поверхностность знаний

Коммуникационные способности

Общительность

Желание быть в центре внимания

Умение ладить с людьми

Способность заинтересовать человека

Желание найти общий язык

Неуверенность

подверженность настроению

Вспыльчивость

Упрямство

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.