Рефераты. Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент






- отзывы на проекты стандартов и нормативно-технической документации, информацию по их верификации (подтверждению) и валидации (утверждению);

- оперативные планы мероприятий по повышению уровня стандартизации и унификации.

Отделом (службой) материально-технического снабжения

Отдел продаж получает:

- графики закупок и доставки товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на предприятие;

- лимитно-заборные карты на получение сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

- лимиты на горюче-смазочные и другие материалы, необходимые для работы подразделений, сервисных и дилерских центров.

Отдел продаж предоставляет:

- рекомендации по срокам закупок товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом требований заказчиков конечной продукции;

- заявки на горюче-смазочные и другие материалы, необходимые для работы подразделений, сервисных и дилерских центров, согласованные с транспортным подразделением.

Производственно-диспетчерским отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- изменения, вносимые в планы выпуска продукции;

- спецификации для заключения договоров по кооперированным поставкам в соответствии с планом;

- годовые, квартальные и месячные планы производства продукции, в том числе запасных частей;

- оперативные месячные планы-графики пополнения склада готовой продукции;

- задания на сдачу резервного фонда запасных частей производственными подразделениями предприятия.

Отдел продаж предоставляет:

- сведения по объему и номенклатуре запасных частей производства предприятия, необходимых для гарантийного обслуживания выпускаемых изделий, с целью включения их в план производства и графики отгрузки запасных частей;

- задания по оперативному решению вопросов гарантийного обслуживания, не предусмотренные планом работ;

- суточные справки об отгрузке продукции;

- ежедневный рапорт об отгрузке продукции и запасных частей на экспорт;

- перечень продукции, сдача которой отстает от согласованного графика;

- оперативные заявки на ускорение изготовления отдельных видов продукции;

- поквартальные данные об общем количестве продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

- плановую номенклатуру резервного фонда запасных частей на год для выдачи цехам заданий на их изготовление;

- проекты ежемесячных заданий на изготовление деталей и узлов в резервный фонд запасных частей.

Производственными подразделениями (цехами)

Отдел продаж получает:

- готовую продукцию по утвержденной номенклатуре;

- ежемесячные отчеты о выполнении плана изготовления, отгрузки и остатках продукции нарастающим итогом с начала года в натуральном и стоимостном выражении;

- оперативные отчетные данные о выполнении планов поставки по номенклатуре в разрезе заключенных договоров;

- план выполнения основных технико-экономических показателей по сбыту продукции;

- материалы для рассмотрения актов-претензий и объяснения по претензиям от потребителей по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- отчеты о принятых мерах по устранению производственных дефектов;

- документы на взаимные расчеты.

Отдел продаж предоставляет:

- нормативные акты и документы по вопросам сбыта продукции;

- планы поставок и директивные материалы по поставке продукции;

- графики поставки продукции в соответствии с заключенными договорами;

- копии договоров на поставку изделий по кооперации и комплектации;

- указания по внесению изменений в планы и очередность поставок готовой продукции;

- акты-претензии по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- сведения о выявленных дефектах по вине производственных подразделений (цехов), по принадлежности, акты технической экспертизы на рекламационные детали, узлы и акты-претензии, поступающие с места эксплуатации машин;

- заказы на ремонт (восстановление) узлов, агрегатов машин;

- заключения на детали и узлы в связи с сертификацией производства и системы качества;

- сведения на изготовление деталей и узлов, необходимых для восстановления гарантийных изделий;

- документы по взаимным расчетам.

Отделом (бюро) технического контроля

Отдел продаж получает:

- сведения о поступивших рекламациях и претензиях от потребителей;

- справки внешней приемки на проверенные рекламационные покупные изделия;

- документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта);

- документацию, подлежащую отправке заказчику вместе с готовой продукцией.

Отдел продаж предоставляет:

- информацию, сводки, сведения по рекламациям на технику в рядовой эксплуатации;

- сведения по дефектам, обнаруженным в технике в условиях рядовой эксплуатации по вине производственных подразделений предприятия;

- сведения по претензиям, поступающим от дилерских и сервисных центров;

- документацию на покупные рекламационные узлы и детали для предъявления их заводам-поставщикам;

- заполненные упаковочные листы;

- акты технической экспертизы.

Транспортным отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- месячные, декадные и суточные планы отгрузки готовой продукции всеми видами транспорта;

- руководящие материалы по использованию транспорта;

- заявки на оптимизацию транспортных потоков предприятия с учетом логистических требований;

- планы-графики завоза запчастей, полуфабрикатов, комплектующих изделий на склад;

- формы отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных материалов.

Отдел продаж предоставляет:

- годовой, квартальный и месячный планы отгрузки с кодами готовой продукции;

- намеченные изменения планов отгрузки по заявкам на подачу тары, контейнеров, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава на месяц, квартал, год, а также ежедневные заявки на отгрузку готовой продукции;

- заявки на аккумуляторы, авторезину, горюче-смазочные и другие материалы;

- отчеты использования транспорта и расхода горюче-смазочных материалов.

Отделом (бюро) контроля исполнения

Отдел продаж получает:

- подписанные исходящие копии и внутренние документы;

- входящие документы на исполнение и для руководства.

Отдел продаж предоставляет:

- подготовленные на подпись исходящие (инициативные) и внутренние документы;

- заявления, докладные и служебные записки, направленные руководству предприятия для рассмотрения;

- согласованные, завизированные или с замечаниями;

- внутренние организационно-распорядительные документы.

Бухгалтерией

Отдел продаж получает:

- бухгалтерские квартальные данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период для анализа и планирования;

- итоги инвентаризации готовой продукции;

- данные о наличии на складе готовой продукции в суммарном выражении на 1-е число каждого месяца;

- директивные и методические материалы по обеспечению правильного ведения учета;

- сведения о командировочных расходах (ежемесячных, квартальных, годовых);

- расчетные листы по заработной плате.

Отдел продаж предоставляет:

- товарно-транспортные накладные и прилагаемые к ним документы на отгрузку готовой продукции;

- инвентаризационные ведомости готовой продукции;

- ведомости на железнодорожный тариф;

- расчет затрат на гарантийное обслуживание;

- документы для балансового отчета;

- справку о нормативной стоимости резервного фонда запасных частей;

- документы по командировкам специалистов;

- документы по приходу и расходу готовой продукции.

Финансовым отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- извещения банка о выставленных покупателями и заказчиками аккредитивах (для исполнения);

- утвержденные нормативы оборотных средств по готовой продукции, в том числе по товарам, отгруженным по документам, не сданным на инкассо;

- сведения о покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов, платежных требований за отгруженную продукцию или отказавшихся от акцепта.

Отдел продаж предоставляет:

- договоры и соглашения на поставку готовой продукции (для согласования);

- планы отгрузки товарной продукции;

- документацию на отгруженную продукцию не позднее первой половины дня, следующего за отгрузкой продукции;

- ежедневные справки об отгрузке и остатках готовой продукции на складах;

- договоры на поставку готовой продукции на согласование;

- данные о запасах готовой продукции и их соответствии нормативам;

- платежные требования для выставления счетов на инкассо предприятиям и на взыскание сумм за некачественную продукцию с поставщиков запасных частей.

Планово-экономическим отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- годовые, квартальные и месячные планы производства продукции для заключения договоров с заказчиками;

- технико-экономические нормативы для планирования и оценки коммерческой деятельности предприятия;

- инструкции и методические материалы по планированию и эффективному использованию ресурсов;

- утвержденные оптовые цены на выпускаемую продукцию и запасные части к ней;

- обоснования изменения цен;

- проекты цен на новые модели продукции.

Отдел продаж предоставляет:

- отчет по основным показателям коммерческой деятельности и сведения об отгрузке продукции потребителям;

- сметные калькуляции на работы и услуги, выполняемые отделом, на утверждение;

- сметы на содержание товаропроводящей и товаросопровождающей сетей, включая систему сервисных центров;

- отчеты по проведению организационно-технических, сбытовых, рекламных и других маркетинговых мероприятий и выполнению экономических показателей работы службы (отдела);

- предложения по изменению цен исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары и услуги;

- сведения об остатках готовой продукции на складах предприятия;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.