Рефераты. Организация управления кризисным предприятием








Приложение Г. Характеристика внешней среды ЗАО «Контур»


Таблица Г. 1― Внешняя среда

Внешняя среда

Возможности

Угрозы

1.         Выход на новые рынки или сегменты рынка

2.         Наметилась благоприятная политика государства в сторону либерализации налогового законодательства

3.         Снижается процентная ставка по кредитам

4.         Высокий спрос на производимые предприятием меховые изделия

5.         Развитая сеть поставщиков


1.   Интенсивная конкуренция на внутреннем и внешнем рынке

2.   Существует реальная угроза появления новых конкурентов как на внешнем, так и на внутреннем рынках

3.   Высокие барьеры выхода на рынок.

4.   Все возрастающее повышение стандартов качества (особенно в европейских странах)

5.   Сильная зависимость от кредиторов, высокая вероятность невыполнения вовремя долговых обязательств.

6.   Появление новых моделей изделий у конкурентов.

7.   Уход с предприятия высокопрофессиональных кадров.

8.     Экономический кризис приводит к уменьшению общего уровня спроса



Приложение Д. Развёрнутый SWOT-анализ ЗАО «Контур»


Таблица Д.1 – Матрица SWOT – анализа ЗАО «Контур»

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

1. Высокий технический уровень изделия и известный бренд может способствовать продвижению товара на новые рынки.

2. Развитая сеть поставщиков дает возможность выбора более качественного сырья, что, безусловно, улучшает качество и технический уровень продукции.

3. Наличие многочисленных моделей изделий может способствовать расширению спроса.

4. Наличие свободных производственных мощностей дает возможность удовлетворить увеличение спроса на продукцию предприятия

1. Снижение уровня налогов и стоимости кредитов, а так же высокий спрос на меховые изделия необходимо использовать для проведения грамотной ценовой политики.

2. Недостаточно активное продвижение товара на внешний рынок, ограниченный рекламный бюджет и слабая сеть распределения могут значительно осложнить завоевание новых рынков.

3. Государственная поддержка предприятия может компенсировать дефицит финансовых ресурсов.

Угрозы

1. Наличие свободных производственных мощностей, больших складских помещений, отдельных видов ресурсов должно значительно снизить уровень необходимых инвестиций и зависимость от кредиторов.

2. Упор на высокий технический уровень при продвижении продукции должен помочь преодолеть барьеры выхода на рынок

3. Использование известного бренда в качестве эффективного средства ведения конкурентной борьбы.

4. Повышение заработной платы ускоренными темпами должно предотвратить утечку высокопрофессиональных кадров.

1. Линейно-функциональная структура может замедлить реакцию предприятия на поведение уже существующих конкурентов и появление новых.

2. Изношенность значительной части оборудования, нехватка квалифицированных кадров, слабое продвижение товара могут усилить конкурентное давление.

3. Устаревшая система качества может затруднить преодоление рыночных барьеров.

4. Невыгодные условия поставки могут заставить заказчиков перейти к конкурентам

5. Низкий уровень заработной платы будет способствовать дальнейшему сокращению на предприятия профессиональных работников среднего возраста, т. е. тех, кто еще может реализовать себя в др. сферах.


Приложение Е. Основные финансово-экономические показатели ЗАО «Контур»


Таблица Е.1 – Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Контур»

п/п

Показатели

Ед. изм.


2007

год

2008

год

2009

год

Отклонение

%

абс. Знач.

1.

Уставной фонд (акционерный капитал)

тыс.руб.

20540

20954

21385

4

845

2.

Выручка от реализации

тыс.руб.

30192

34048

36248

20

6056

3

Среднесписочная численность персонала

чел.

112

113

110,5

-2

-1,5

4

Производительность труда

т.руб./чел

269,5

301,3

328

21

58,5

5

Годовой фонд заработной платы

тыс.руб.

7835

8006

8232

5

397

6

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. руб.

5,7

5,9

6,7

17

1

7

Затраты на один руб. реализации

коп.

80

81,5

82

3

2

8

Прибыль

тыс.руб.

5930

6254

6548

10

618

 9

Рентабельность продаж

%

19,6

18,3

18,1

-7

-1,5

 10

Среднегодовая стоимость основных фондов

тыс.руб.

17454

17632

17968

3

514

 11

Среднегодовая стоимость оборотных средств

тыс.руб.

2516

2837

3021

20

505

 12

Фондоотдача

руб./руб.

1,72

1,93

2,01

16

0,29



Приложение Ж. Динамика показателей прибыли ЗАО «Контур»


Таблица Ж.1 – Изменение показателей прибыли ЗАО «Контур»

Показатели

1-й квартал 2008 г.

Отчетный период

1-й квартал 2009 г.

Отчетный

период

в % к предшествую-щему периоду

1

2

3

4

1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, тыс. руб.

8725

9250

106

1.       Себестоимость продукции, тыс. руб.

5132

5441

106

3. Валовой доход, тыс. руб.

3593

3809

106

4. Прибыль от реализации, тыс. руб.

753

824

109

5. Прибыль отчетного периода, тыс. руб.

487

539

111

6. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, тыс. руб.

414

435

105



Приложение И. Значения коэффициентов реагирования затрат ЗАО «Контур»


Таблица И.1 – Коэффициенты реагирования затрат и их значения

Значение коэффициента

реагирования затрат

Характер поведения затрат

К=0

Постоянные затраты

0 < К> 1

Дигрессивные затраты

К=1

Пропорциональные затраты

К> 1

Прогрессивные затраты



Приложение К. Расчет порога рентабельности и запаса финансовой устойчивости ЗАО «Контур» за 2009 г.


Таблица К.1 – Порог рентабельности и запаса финансовой устойчивости

Показатели

Ноябрь 2009 г

Декабрь 2009 г

Выручка от реализации продукции (за минусом НДС, акцизов); тыс.руб.

3012

3032

Прибыль; тыс. руб.

543

545

Полная себестоимость реализованной продукции; тыс. руб.

2469

2487

Сумма переменных затрат; тыс. руб.

2198

2213

Сумма постоянных затрат; тыс. руб.

240

242

Сумма маржинального дохода; тыс. руб.

814

819

Доля маржинального дохода в выручке; %

27,02

27

Порог рентабельности; тыс. руб.

888

909

Запас финансовой устойчивости; тыс. руб.

%:

2124

70,51

2122

70,01



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.