Рефераты. Организация системы обучения персонала







Расчет коэффициента результативности обучения одного работника на семинарах (тренингах) далее произведем по формуле:


Кс=Хсо / 10=89/10=8,9


Анкета 2.

Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1-неудовлетворительно, 10 - отлично).


Таблица 6-Анкета 2

Критерии оценки

Оценка

1. Соответствие содержания курса поставленным целям

10

2. Актуальность полученных знаний

10

3. Соответствие содержания курса программе

10

4. Новизна полученной информации

9

5. Понятность изложенного материала

9

6. Практическая ценность материала, применимость для работы

10

7. Смогли бы внести предложения по повышению результативности вашей деятельности, работы после посещения данного обучения?

9

8. Насколько обучение способствовало развитию навыков, каких именно?

8

9. Насколько обучение способствовало совершенствованию личных навыков?

9

10. Удовлетворенность полученными материалами

10

Сумма балов, (Хсо)

95

Коэффициент результативности обучения, (Кс)

9,5


Анкета 3.

Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1-неудовлетворительно, 10 - отлично).


Таблица 7-Анкета 3

Критерии оценки

Оценка

1. Соответствие содержания курса поставленным целям

9

2. Актуальность полученных знаний

10

3. Соответствие содержания курса программе

10

4. Новизна полученной информации

9

5. Понятность изложенного материала

8

6. Практическая ценность материала, применимость для работы

10

7. Смогли бы внести предложения по повышению результативности вашей деятельности, работы после посещения данного обучения?

9

8. Насколько обучение способствовало развитию навыков, каких именно?

7

9. Насколько обучение способствовало совершенствованию личных навыков?

8

10. Удовлетворенность полученными материалами

9

Сумма балов, (Хсо)

90

Коэффициент результативности обучения, (Кс)

9


Результаты оценки семинаров самими обучающимися дали довольно приемлемые результаты, то есть уже можно говорить о достаточной эффективности выбранного обучения.

4) Изменение стиля работы. Здесь применимы самые разные способы оценки изменения стиля работы или управленческих навыков слушателей курсов, которые можно использовать как для самооценки, так и для взаимной оценки или оценки руководящим составом.

5) Результативность. Исследуя использование временных и других ресурсов, можно оценить производительность труда менеджера до и после обучения. Эти данные можно переработать и представить в виде расчета изменения эффективности работы персонала.

Оценим эффективность прохождения обучения всех менеджеров за год на основе следующих показателей:


Таблица 8-Эффективность прохождения обучения менеджеров

Показатель

Показатели до обучения

Показатели после обучения

Объем продаж

23

46

Число подписанных контрактов

7

10

Число новых партнеров

1

3

Доход от продаж

6589

11560


Таким образом, эффект от обучения менеджеров достигнут. Основные показатели деятельности фирмы значительно выросли по сравнению с предыдущим годом.


Заключение


Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Знания, навыки, установки которые помогали персоналу успешно работать ещё вчера, сегодня теряют свою действительность. Очень быстро меняются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских компаний перед необходимостью подготовки персонала к изменениям.

Выгоды, получаемые организацией в результате обучения персонала огромны. Обучение работников позволяет организации успешно решать проблемы, связанные с появлением новых направлений деятельности, поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности. Более полное использование организацией знаний навыков и умений работников, полученных в результате их обучения, позволяет достаточно быстро окупать инвестиции, направленные на эти цели. Через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к всё более жёстким требованиям рынка. Обучение позволяет не только сохранить и распространить среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.

Обучение персонала в настоящее время переходит на такой этап своего развития, когда становится жизненно важным элементом существования и развития организации. Оно присутствует во всех организациях вне зависимости от размера и масштаба деятельности. Программа обучения, пусть не всегда чёткая и ясная, но она всегда должна присутствовать в том или ином виде и основная задача руководителей вывести её на новый более высокий уровень.

В данной курсовой работе был проведен теоретический разбор построения системы обучения на предприятии. Основные задачи выполнены и цель достигнута-создана система обучения на предприятии ООО "ЛИМ-техника", выявлены возможности и угрозы со стороны внутренних и внешних факторов предприятия, разработан план проведения обучения и определены методы расчета его эффективности.


 Литература


1. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебное пособие/ О.А. Горленко, Д.В. Ерохон, Т.П. Можаева. - Брянск: БГТУ, 2006.

2. Бизнес и менеджер - М.: Азимут-Центр, 2007

3. Бляхман Л.С. Качество работы: роль человеческого фактора / Бляхман Л.С., Сидоров В. А - М., 2007

2. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов / Егоршин А. П.3-е издание-Н. Новгород: НИМБЮ 2001г.

3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 1999 г.,

4. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1998.

5. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: 2007

5. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: учебник / Травин В.В., Дятлов В. А - М.: 1995 г.

6. Управление знаниями персонала // Справочник кадровика - 2006. - №5

7. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой - 2-е издание, Москва, 1999 г.

8. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: методическое пособие для преподавателей теоретического обучения - под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 1988 г.

9. Ховард К. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: учебное пособие / Ховард К., Коротков Э. - М.: ИНФРА-М, 1996г.

10. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.: 2002 г.

11. Управление организацией: учебник /под ред.А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой - 2-е издание, Москва, 1999 г.

12. #"#">#"#">www.izvestia.ru

15. #"#">www.impedance.ru

16. #"#">hh.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.