Рефераты. Организация планирования и реализации проекта






Штатные расписания составлены на основе структуры управления и включают должностные оклады в соответствии с рыночной стоимостью специалистов необходимой квалификации.

Штатное расписание управленческого персонала предприятия представлено в таблице 3.1.


Таблица 3.1. Штатное расписание управленческого аппарата

Наименование должности

Кол-во штатных единиц

Директор

1

Зам по производству

1

Зам по экономике и финансам

1

Начальник отдела маркетинга

1

Прораб

1

Менеджер по персоналу

1

Снабженец

1

Кладовщик

1

Инженер-проектировщик

1

Архитектор

1

Главный бухгалтер

1

Экономист

1

Бухгалтер-кассир

1

Юрист

0.5

Специалист по PR

1

Дизайнер

1

Системный администратор – специалист по Web

1

Переводчик

1

Офис-менеджер

1

Водитель

1

Представители в Москве

2

Итого

21.5


В соответствии со штатным расписанием и структурой управления рассчитан примерный объем вложений в оборудование офисных помещений. Расчет производился на основании средних цен на те или иные товары и услуги в 2008 году (табл. 3.2).


Таблица 3.2. Стоимость оборудования офиса, долл. США

Оборудование

Цена

Кол-во

Стоимость

Компьютер


15

15000

Сеть

50

15

700

Принтер лазерный сетевой А4

380

1

300

Принтер струйный цв. А4

250

1

250

Принтер струйный ч/б. А4

80

1

80

Выделенная линия Internet

250

2

500

Ксерокс А3

300

1

300

Телефонный номер городской

300

3

900

Телефонный номер областной

100

1

100

Телефонный аппарат

15

7

100

Радиотелефон

50

2

100

Сотовый телефон

120

4

400

Мебель и осветительные приборы



4000

Итого



23465


Расходы на содержание офиса рассчитаны с учетом его нормального функционирования без излишеств (табл. 3.3).


Таблица 3.3.– Текущие расходы на содержание офиса, долл. США

Расходы

в мес.

в квартал

Расходные материалы

60

180

Канцелярские принадлежности

50

150

Оплата услуг «Интернет»

100

300

Оплата телефонных линий

240

720

Оплата сотовых телефонов

200

600

Содержание автомобилей

300

900

Арендная плата

2003

6000

Оплата коммунальных услуг

100

300

Охрана и уборка помещений

200

600

Представительские расходы

150

450

Прочие расходы

50

150

Итого

3450

10350


3.7 Планирование рисков


Основной риск для предприятий подобного рода – отсутствие заказов, когда первоначальные и текущие расходы предприятия не покрываются доходами. Этот риск можно снизить двумя путями:

1.    Снижение первоначальных и текущих расходов до минимального уровня – минимизация потерь.

2.    Дополнительное вложение денег в рекламу и маркетинг, увеличивающие вероятность получения заказов.

Первый путь в чистом виде не является правильным – можно вообще не вкладывать денег в создание предприятия. Чем меньше денег будет вложено в маркетинг, тем менее вероятно появление заказа.

Второй путь, как правило, приводит к удаче, но не всегда возможен из-за ограниченности в средствах.

Оценить эффективность рекламы и маркетинга можно только на основании опыта конкурентов и экспертных оценок.

Второй риск – недобросовестность поставщиков. Прибыль от полученного заказа не покрывает расходов на материалы, кроме этого, для завершения работ предприятию может не хватить собственных оборотных средств.

Избежать этого риска возможно:

-        при правильном выборе поставщика (на основе рекомендаций);

-        при отсутствии предоплаты;

-        при использовании аккредитива.

Третий риск, приводящий к потерям – прекращение финансирования от клиента. Для снижения этого риска необходимо:

1.    Составление договора, предполагающего штрафные санкции за просрочку платежей от заказчика (100% предоплата невозможна).

2.    Приостановка работ в случае задержки платежа (в этом случае потери, связанные с полным прекращением финансирования, все равно будут).

3.    Максимально возможный аванс.

4.    Наличие кредитной линии или собственных оборотных средств для продолжения строительства с целью сбыта домокомплекта по более низкой цене (себестоимость минус авансовый платеж) местным покупателям для покрытия уже понесенных издержек.

Кроме этого, имеются менее вероятные риски, связанные с производством продукции:

1.    Значительный рост себестоимости продукции по сравнению с планируемой (снижается при помощи резервов, заложенных в сметную стоимость домокомплекта).

2.    Задержки в поставках материалов и комплектующих, приводящие к простоям и увеличению как накладных расходов, так и расходов на оплату труда.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.