Рефераты. Организация личного трудового процесса руководителя






Обычно руководитель Администрации делегируются следующие виды полномочий:

·                    решать частичные, узкоспециальные проблемы, в которых исполнители разбираются заведомо лучше руководителя и прекрасно это понимают;

·                    осуществлять подготовительную работу (обобщение материала, формулировка первичных выводов, написание различных проектов), носящую в большинстве случаев рутинный характер, но, тем не менее, позволяющую продемонстрировать свои способности;

·                    присутствовать на мероприятиях информационного характера, выступать с сообщениями, делиться опытом.

В то же время, ни при каких обстоятельствах руководитель Администрации не делегирует решение проблем, связанных с выработкой политики и стратегии; особо важных и срочных; предполагающих действия в условиях критических ситуаций или повышенного риска; общее руководство; рассмотрение конфиденциальных вопросов; поощрение и наказание сотрудников (только выработка для этого нормативов).

Процесс делегирования полномочий обычно тщательно планируется отдельно по каждой задаче. При необходимости разрабатываются графики работы и контроля и создаются инструкции, определяющие границы ответственности. Подчиненные заблаговременно знакомятся с этими документами и могут вносить в них предложения и поправки.

Контроль над осуществлением полномочий возложен на самих исполнителей с периодическим информированием руководителя, осуществляться последним в обычном режиме, быть специальным в отношении отдельных моментов (тогда имеет место так называемое выборочное делегирование). При необходимости постоянного сплошного контроля полномочия не делегируются.

В целях оперативного решения текущих вопросов, руководствуясь Уставом Администрации города, руководитель Администрации города-курорта Железноводска делегирует:

1. Первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений и распоряжений главы администрации города Железноводска:

·                   О переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

·                   О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

·                   О проведении принудительных мероприятий по демонтажу рекламных конструкций и временных строений.

·                   . О проведении принудительных мероприятий по уборке самовольно установленных и бесхозяйных объектов.

·                   Об утверждении городских регулярных маршрутов для выполнения перевозок-пассажиров.

·                   Входящей корреспонденции по вопросам городского хозяйства и организации управления администрации, в том числе обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и судебных органов, юридических и физических лиц, определение ответственных должностных лиц и сроков исполнения, осуществление контроля за исполнением обращений, за исключением корреспонденции, получаемой от организаций (лиц), перечень которых утвержден распоряжением главы администрации.

2. Первому заместителю главы администрации по социально-экономическому развитию города и муниципальной собственности полномочия по рассмотрению и подписанию: Постановлений и распоряжений главы администрации города Железноводска:

·                   О принятии имущества в муниципальную собственность.

·                   Об утверждении перечня имущества, составляющего собственность муниципального образования.

·                   Об утверждении показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

·                   Об утверждении планов технико-экономических показателей, выполняемых структурными подразделениями администрации города.

3. Заместителю главы администрации по экономике и финансам полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений и распоряжений главы администрации города Железноводска:

·                   Об установлении ежемесячного лимита по мобильным телефонам сотовых сетей связи и внесении изменений в них.

·                   О назначении ответственных за ведение табеля учета использования рабочего времени и выдачу заработной платы в структурных подразделениях администрации.

·                   Об установлении должностных окладов и надбавок за особые условия муниципальной службы, за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы муниципальным служащим и работникам администрации.

·                   О выплате разовых премий и единовременных выплатах, в том числе материальной помощи работникам администрации.

·                   Об установлении процента премии по итогам работы администрации города за расчетный период.

4. Заместителю главы администрации по муниципальной собственности полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений главы администрации города Железноводска:

·                   Об уточнении площади и адресного ориентира земельного участка.

·                   Договоров аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков, договоров безвозмездного срочного пользования, соглашений ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут), заключаемых администрацией города Железноводска с юридическими лицами, во исполнение принятых постановлений главы администрации, договоров дарения объектов недвижимого имущества, передаваемых юридическими и физическими лицами в дар муниципальному образованию.

·                   Разрешений на строительство объектов капитального строительства в пределах закрепленных границ на арендуемой или находящейся в собственности, владении, пользовании территории земельного участка.

·                   Разрешений на ввод законченных строительством объектов в эксплуатацию.

5. Заместителю главы администрации по социальной сфере полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений и распоряжений главы администрации города:

·                   О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

·                   Об изменении имени и фамилии ребенка, закреплении жилой площади за детьми, устройстве детей в государственные учреждения, установления опеки и попечительства над несовершеннолетними.

·                   Об установлении попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.

·                   О признании граждан малоимущими.

·                   Об установлении опеки над гражданами, признанными недееспособными.

·                   Об установлении доплаты к государственной пенсии.

6. Заместителю главы администрации по организации управления полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений главы администрации города Рязани:

·                   Об утверждении положения о структурном подразделении.

7. Право подписи и.о. начальника управления главного архитектора градостроительных планов земельных участков.

8. Право подписи начальнику управления муниципальным имуществом документов, связанных с государственной регистрацией сделок с муниципальным и приобретаемым в муниципальную собственность недвижимым имуществом, а также прав собственности на него.

Таким образом, без рационального делегирования полномочий подчиненным, руководитель Администрации не может эффективно выполнять свои обязанности. При этом, руководитель Администрации города-курорта Железноводска стремиться к совершенствованию искусства делегирования, о чем свидетельствуют стабильно принимаемые Постановления о делегировании полномочий. В конечном счете, руководителю Администрации делегирование приносит немалые выгоды (Приложение №2).


ΙΙ.3 Анализ затрат рабочего времени руководителя Администрации города-курорта Железноводска


Рабочее время – это установленное законодательством календарное время, в течение которого руководитель в соответствии с Уставом должен выполнять свои трудовые обязанности.

В своей управленческой деятельности руководитель Администрации города-курорта Железноводска руководствуется Трудовым Кодексом РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.