Из таблицы следует, что на ООО «Металлснаб» с каждым годом улучшает
свои экономические показатели, эффективно используя при этом основные
производственные фонды.
Функции маркетинга возложены на отдел сбыта. Предпочтительная ориентация
структуры службы маркетинга- функциональная.
Важнейшей задачей при выборе рынка является достижение оптимальной
сбалансированности спроса и предложения в условиях имеющихся ресурсов и
поставленных целевых ориентиров потребления. Основываясь на этом, был выбран
российский рынок. Объем реализации в данном рынке составляет 100%.
В настоящее время анализируемое предприятие действует по принципам
маркетинга, находится на стадии глубокого проникновения на новые рынки сбыта на
основе перестройки (адаптации) предприятия «под рынок».
Рассмотрим реализацию
управленческого решения на примере применения элементов моделирования с целью повышения
экономического эффекта от деятельности организации.
Исходные данные для
моделирования
· объем реализации
РПт — 3500 т;
· затраты постоянные
Зпост — 1500 тыс. руб.;
· затраты переменные
Зпер — 4800 тыс. руб.;
· прибыль П — 700
тыс. руб.;
· объем реализации РП
(без НДС) — 7000 тыс. руб.
Учитывая факт того, что предприятие вышло на новые рынки сбыта, цель
моделирования расчет ключевых показателей деятельности организации для принятия
наиболее целесообразных управленческих решений по формированию направлений
достижения поставленных целей как для предприятия в целом, так и для отдельных
структурных подразделений в зависимости от предполагаемого изменения внешних и
внутренних факторов.
Ключевые проблемы, требующие экономического расчета для принятия
управленческих решений (т.е. прибыль предприятия от вхождения на новый ранок
напрямую зависит от реализации той или иной меры):
Как изменится прибыль при увеличении объема
продаж на 10 %?
Как изменится прибыль
при увеличении постоянных затрат на 10 %?