Рефераты. Оценка инновационного потенциала отдела информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ департамента информации администрации Новосибирской области






Вследствие того, что для отдела информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ департамента информации администрации Новосибирской области характерно положительное отношение, оживленная реакция на изменения и инновационная активность, что является причиной этому являются достаточно благоприятная обстановка на предприятии и возрастной состав коллектива, основа которого – молодые люди.

Сотрудники пресс-службы положительно и с энтузиазмом относятся к изменениям, их инновационная активность очень высокая. Это объясняется, прежде всего, спецификой работы отдела. Ведь каждый день в СМИ появляются критические замечания о деятельности администрации Новосибирской области, на которые своевременно реагируют сотрудники отдела, чтобы сгладить информационные риски.

Кроме того, используя современные средства мониторинга: отслеживая публикации средств массовой информации в федеральных, областных и районных печатных изданиях, новостные ленты информационных агентств; ежедневно анализируя телевизионные сюжеты основных телеканалов в режиме реального времени; собирая информацию о публикациях материалов критической направленности, вышедших в печатных СМИ о деятельности администрации области; департаментом информации, а в частности отделом по взаимодействию со СМИ, был подготовлен сводный анализ о количестве информационных положительных либо критических материалов (публикациях, теле-, радиосюжетах), вышедших в региональных СМИ за определенный период, с указанием наиболее освещаемых тем.


Список использованной литературы


1.       Высоцкий Л.Л. Администрирование проекта. - Новосибирск: НГАУ, 2005. – 63 с.

2.       Высоцкий Л.Л. Инновационный менеджмент: Учеб. пос. Новосибирск: СибАГС, 1999. - 190 с.

3.       Высоцкий Л.Л. Основы эволюционного менеджмента. — Новосибирск: СибАГС, 2001.-194 с.

4.       Высоцкий Л.Л. Словарь-справочник инновационного менеджмента. - Новосибирск: НГАСУ, 2000. - 73 с.

5.       Высоцкий Л.Л. Стратегическое управление инновационной деятельностью. - Новосибирск: СибАГС, 1998. - 35 с.

6.       Высоцкий Л.Л. Управление проектами: традиции и новизна. - Новосибирск: СибАГС, 2000. - 291 с.

7.       Горевая Е.С. Адекватность кадровой политики инновационной инфраструктуре предприятия /Е.С. Горевая, Г.Л. Русин // III МНПК "Конкуренция и конкурентоспособность. Организация производства конкурентоспособной продукции". - Новочеркасск. – 2005. – 51 -53 с.

8.       Горевая Е.С. Управление инновационным кадровым потенциалом // Материалы XLIII МНСК "Студент и научно-технический прогресс": Управление. – Новосибирск: СибАГС, 2005. - 387 – 389 с.


Приложение 1


Опросный лист.

Социологический опрос - 2009 г.

Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ проводит для внутреннего пользования социологическое исследование на тему "Организация инновационной деятельности профессиональной работы подразделений".

Результаты данного исследования помогут сформировать рекомендации для корректировки работы внутри подразделений и между подразделениями наших структурных подразделений. Надеемся на Вашу помощь и профессиональную поддержку в решении наших общих профессиональных задач.

Выбранный Вами ответ на вопрос отметьте знаком 1.

Анонимность ответов гарантируется.


Темы, вопросы

Да

Нет

Примеч


Самообразование




1

Читаете ли Вы специализированную литературу по Вашей профессиональной деятельности?




2

Встречали ли Вы за последнее время интересную для себя информацию о Вашей профессиональной деятельности, которую хотели бы применить в своей работе?





Обучение




3

Участвовали ли Вы в работе семинаров, конференций




4

Проходили ли Вы курсы повышения квалификации




5

Проходили ли Вы стажировки





Генерирование новшеств




6

Есть ли у Вас предложения по улучшению работы Вашего подразделения?




7

Есть ли у Вас предложения по улучшению работы между подразделениями?




8

Есть ли у Вас предложения по улучшению работы с клиентами?





Внедрение новшеств




9

Есть ли у Вас опыт практического внедрения Ваших предложений в области Вашей профессиональной деятельности?




10

Есть ли у Вас опыт практического внедрения чужих предложений в области Вашей профессиональной деятельности?





Мотивирования инновац. деятельн. достаточно?




11

Достаточно ли организовано моральное стимулирование инновационной деятельности




12

Достаточно ли организовано материальное стимулирование инновационной деятельности?




13

Считаете ли Вы, что стимулирование инновационной деятельности не требуется





Благодарим Вас за участие в нашем исследовании!


Приложение 2


Сводная таблица опроса по пресс-службе Губернатора Новосибирской области







Потенциал


Пресс-служба Губернатора

n=

12



31,5



Да

Нет

Процент

Вес

Потенциал


Самообразование


12


0,2

12,5

1

Чтение специал. литературы

10

2

83

0,5

8,3

2

Извлечение полезного материала

5

7

42

0,5

4,2




12



0,0


Обучение


12


0,2

4,0

3

Семинары, конференции

5

7

42

0,3

2,5

4

ФПК

2

10

17

0,3

1,0

5

Стажировки

1

11

8

0,3

0,5


Генерирование новшеств


12


0,2

4,5

6

Внутри

3

9

25

0,3

1,5

7

Между подразделениями

2

10

17

0,3

1,0

8

С клиентами

4

8

33

0,3

2,0


Внедрение новшеств


12


0,2

2,5

9

Свои

2

10

17

0,5

1,7

10

Чужие

1

11

8

0,5

0,8




12

0


0,0


Мотивирования ИД достаточно


12


0,2

8,0

11

Моральное

5

7

42

0,3

2,5

12

Материальное

7

5

58

0,3

3,5

13

Не требуется

4

8

33

0,3

2,0









Приложение 3


Сводная таблица опроса по отделу информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ департамента информации администрации Новосибирской области







Потенциал


Юридический отдел

n=

3



11,3



Да

Нет

Процент

Вес

Потенциал


Самообразование


3


0,2

3,3

1

Чтение специал. литературы

3

0

25

0,5

2,5

2

Извлечение полезного материала

1

2

8

0,5

0,8




3



0,0


Обучение


3


0,2

1,0

3

Семинары, конференции

2

1

17

0,3

1,0

4

ФПК

0

3

0

0,3

0,0

5

Стажировки

0

3

0

0,3

0,0


Генерирование новшеств


3


0,2

2,0

6

Внутри

1

2

8

0,3

0,5

7

Между подразделениями

1

2

8

0,3

0,5

8

С клиентами

2

1

17

0,3

1,0


Внедрение новшеств


3


0,2

2,5

9

Свои

1

2

8

0,5

0,8

10

Чужие

2

1

17

0,5

1,7




3

0


0,0


Мотивирования ИД достаточно


3


0,2

2,5

11

Моральное

3

0

25

0,3

1,5

12

Материальное

2

1

17

0,3

1,0

13

Не требуется

0

3

0

0,3

0,0



Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.