Рефераты. Методические указания к выполнению курсовой работы






3.     Экономическая динамика деятельности фирмы на примере…

4.     Экономическая динамика бизнес- образования в Украине

5.     Динамика информатизации в Украине и конкуренция.

6.     Динамика электронного бизнеса и использование маркетинговых технологий Internet

7.     Отслеживание показателей экономической динамики при разработке АРМ менеджера фирмы

8.                 Динамика развития информационных систем и технологий в мире

9.     Долгосрочное прогнозирование и динамическая модель принятия решения

10.            Планирование и бюджетирование деятельности фирмы в электронных таблицах Excel

11.            Использование интерактивного бизнес-анализа в электронных таблицах

12.            Состояние предпринимательской направленности бизнес-образования в Украине и его информационное обеспечение

13.            АРМ менеджера-предпринимателя

14.            Информационный аспект бизнес-образования для глобальной эффективности и подготовки лидеров XXI столетия

15.            Информационное обеспечение деятельности менеджера и его автоматизированное рабочее место

16.            Информационные технологии по регулированию предпринимательской деятельности.

17.            Оперативность обработки информации и конкуренция.

18.            Открытые университеты и дистанционное обучение

19.            Экономическая динамика деятельности фирмы на примере …

20.            Информационный менеджмент и менеджмент инноваций

21.            Поиск партнера или работы в сети Internet

22.            Электронный бизнес и маркетинговые технологии в сети Internet

23.            Информационное обеспечение функционального управления в малом бизнесе

24.            Коммерциализация информации и компьютерные коммуникации

25.            Формирование интеллектуальной элиты общества, человеческого капитала и главные современные задачи образования.

26.            Динамическая модель эффективного управленца-менеджера

27.            Экспертные системы и системы поддержки принятия решений в менеджменте

28.            Управленческая информационная система ( MIS)

29.            Динамика информатизации и развития информационных технологий

30.            Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы

31.            Тенденции развития электронного рынка в Украине

32.            Развитие информационных систем и образовательных технологий

33.            Образовательный менеджмент и развитие образовательных технологий

34.            Планирование и бюджетирование внешнеэкономической деятельности фирмы в электронных таблицах Excel

35.            Использование интерактивного бизнес-анализа внешнеэкономической деятельности фирмы в электронных таблицах

36.            Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности в Украине

37.            АРМ менеджера внешнеэкономической деятельности

38.            Информационный аспект бизнес-образования для глобальной эффективности и подготовки лидеров XXI столетия

39.            Информационное обеспечение деятельности международных экономических организаций

40.            Информационные технологии в деятельности международных организаций по регулированию предпринимательской деятельности.

41.            Оперативность обработки информации и международная конкуренция.

42.            Маркетинговые технологии Internet и международный бизнес

43.            Технологии Internet и менеджмент внешнеэкономической деятельности

44.            Открытые университеты, дистанционное обучение и международный менеджмент

45.            Экономическая динамика внешнеэкономической деятельности фирмы

46.            Информационный менеджмент и Managing Information

47.            Информационный менеджмент и менеджмент инноваций

48.            Информационное обеспечение регулирования деловой международной практики.

49.            Международное партнерство. Поиск партнера или работы в сети Internet

50.            Электронный бизнес и маркетинговые технологии в сети Internet

51.            Информационное обеспечение функционального управления в международном бизнесе

52.            Коммерциализация информации и компьютерные коммуникации

53.            Формирование интеллектуальной элиты общества, человеческого капитала и главные современные задачи образования.

54.            Динамическая модель эффективного управленца-менеджера

55.            Экспертные системы и системы поддержки принятия решений в международном менеджменте

56.            Управленческая информационная система ( MIS) внешнеэкономической деятельности

57.            Масштабы и динамика информатизации в мировом сообществе

58.            Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы

59.            Автоматизированное рабочее место менеджера внешнеэкономической деятельности

60.            Актуальность опыта IMI-консорциума в развитии менеджмента и бизнес-образования для Украины и Крыма

61.            Деятельность национальных агенств Ирландии по поддержке и развитию предприятий

62.            Система тренингов для туристической промышленности Ирландии

63.            Роль образования и информационных технологий в становлении экономики Ирландии

64.            Дистанционное обучение в структуре системы образования Ирландии

65.            Диффузия знаний и развитие региона

66.            Экономическая динамика региона и конвенгерция Украины в Европейский Союз

67.            Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы

68.            Тенденции развития электронного бизнеса, сетевого маркетинга и телекоммуникаций в Украине

69.            Образовательный менеджмент и развитие информационных технологий

70.            Типы оффшорных компаний.

71.            Государственная регистрация оффшорного центра.

72.            Название компании и уставный фонд.

73.            Виды акций оффшорной компании.

74.            Построение корпоративной цепочки.

75.            Основные инструменты международного инвестирования фирмы, их сравнительная доходность, риски и ликвидность.

76.            Основные преимущества для фирмы инвестировать в свои иностранные подразделения в форме долговых обязательств по сравнению с инвестированием в форме акционерного капитала.

77.            Уменьшает ли увеличивающаяся интеграция национальных рынков капитала выгоды от международной диверсификации инвестиций.

78.            Схема хеджинговой стратегии для покрытия трансляционного валютного риска.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.