Контрольная работа по дисциплине Мировые информационные ресурсы
Выполнил студент 3 курса Брагин Александр Сергеевич
Северный государственный медицинский университет, Институт информационных технологий
Архангельск 2007г.
Электронная почта – это секретное оружие Internet маркетинга. Каждое отправляемое компанией электронное сообщение являеться элементом маркетинга, и можно заставить мощную силу работать на себя или с ее помощью заявить ог своей деятельности.
Хотя Web – сайт является самым важным элементом маркетинговой деятельности в сети, маркетинг подразумевает
Деятельность не только на привлекательных HTML- страницах. Internet предоставляет в ваше пользование множество других маркетинговых инструментов, в которых используется простой текст.
К ним относятся электронная почта, автоматические списки рассылки и группы обсуждения, или группы новостей, и их эквиваленты в реальном времени – чаты.
Эти текстовые службы Internet можно представить в виде единой среды(рис.1), где могут общаться два ( электронная почта), несколько (спам) или много пользователей (группы пользователей/чаты). Онлайновые службы поддерживают программы электронной почты и собственные форумы, похожие на группы новостей.
Рисунок 1.