Рефераты. Лидер и его команда






2.           Макиавелли Н. Государь. - М.: Планета, 1990.

3.           Тичи Н., Диванна М.А. Лидеры реорганизации (Из опыта американских корпораций). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 204 с.

4.           Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО «Принт - Ателье». М., 1999. - 212 с.

5.           Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга. - Книга 1. - Пер. с англ. //Тольятти.: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998 - 332 с.

6.           Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2000. - 328 с.

7.           Адлер Ю., Моховикова Л. Должна ли страна быть бедной? // Тольятти.: ПП «Современник», 1998 - 112 с.

8.           Друкер П. Эффективное управление. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.

9.           Kondo Yoshio. Participation and Leadership. - Proceedings 44th EOQ Congress, Vol. 2. - Budapest. - 2000. - P. 110-117.

10.       Сенге П. «Как научиться изменяться» интервью с Аланом Вебером. - Искусство управления, март 2000. - С. 6-20.

11.       Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987. - 272 с.

12.       Эллиот Жак. Лидерство в менеджменте: ключ к хорошей организации. Хрестоматия «Управление Обучением» // The Open University. МИМ «ЛИНК», 1994

13.       Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. // Дело, М., 1998 - 542 с.

14.       Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. - М.: РИА «Стандарты и качество», 1997. - 27 с.

15.       Словарь практического психолога. Сост. С.Ю. Головин //. Минск.: Харвест, 1998.

16.       Малюта А.Н. Инвариантное моделирование. Курс лекций //. ЦГИ «Северная звезда», Чернигов, 1999.

17.       Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации // Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 1999 - 406 с.

18.       Столяренко Л.Д.  Психология  делового  общения  и  управления.  «Учебники  XXI века».  Ростов  н/Д:  «Феникс»,  2001. – 512 с.

19.       Трошин А. И. Экономика и коммерция. - Электронная техника, серия 9, вып. 4, 1995. - С. 135-140.

20.       «Управление  персоналом»  №1,  2002.  Ключ  к  эффективному  менеджменту – управлять  ожиданиями  персонала.  Интервью  с  Гарри  Кэмпом.

21.       «Управление  персоналом»  №11,  2001.  Лидер  определяет  в  бизнесе  моду.

22.       Edgeman Rick L. Principle - centered leadership and core value development // The TQM Magazine. Vol.10, N3, 1998, pp.190-193.

23.       Horner Melissa. Leadership theory: past, present and future // Team Professional Management, Vol.3, N4, , pp.270-287

24.       Juran J. M. Juran on leadership for quality. An executive handbook. - New York, N.Y.: Free Press. - 1989. - 376 pp.

25.       #"#">#"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Столяренко Л.Д.  Психология  делового  общения  и  управления.  «Учебники  XXI века».  Ростов  н/Д:  «Феникс»,  2001. – 512 с.

[2] Мескон  М.Х.,  Альберт  М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с  англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с. 

[3] Столяренко Л.Д.  Психология  делового  общения  и  управления.  «Учебники  XXI века».  Ростов  н/Д:  «Феникс»,  2001. – 512 с.

[4] Альтманн Г.Х.  Звездные  часы  лидерства.  Лучшие  стратегии  управления  в  мировой  истории. – Пер. с нем. – М.: АО  «Интерэкспорт»,  1999. – 272 с.

[5] Макиавелли Н.  Государь. – М.:  Планета,  1990.

[6] Макиавелли Н.  Государь. – М.:  Планета,  1990.

[7] Тичи  Н.,  Диванна  М.А.  Лидеры  реорганизации  (Из  опыта  американских  корпораций).  -  Пер.  с  англ.  -  М.:  Экономика,  1990.  -  204  с. 

[8] Зуб  А.Т.,  Смирнов  С.Г.  Лидерство  в  менеджменте  //  Воскресенье.  ЗАО  «Принт  -  Ателье».  М.,  1999.  -  212  с. 

[9] Нив  Г.Р.  Пространство  доктора  Деминга.  -  Книга  1.  -  Пер.  с  англ.  //Тольятти.:  Городской  общественный  фонд  «Развитие  через  качество»,  1998  -  332  с

[10] Конти  Т.  Самооценка  в  организациях.  -  Пер.  с  англ.  -  М.:  РИА  «Стандарты  и  качество»,  2000.  -  328  с. 

[11] Edgeman  Rick  L.  Principle  -  centered  leadership  and  core  value  development  //  The  TQM  Magazine.  Vol.10,  N3,  1998,  pp.190-193. 

[12] Juran  J.  M.  Juran  on  leadership  for  quality.  An  executive  handbook.  -  New  York,  N.Y.:  Free  Press.  -  1989.  -  376  pp. 

[13] Друкер  П.  Эффективное  управление.  -  Пер.  с  англ.  -  М.:  ФАИР-ПРЕСС,  1998.  -  288  с. 

[14] Kondo  Yoshio.  Participation  and  Leadership.  -  Proceedings  44th  EOQ  Congress,  Vol.  2.  -  Budapest.  -  2000.  -  P.  110-117. 

[15] Сенге  П.  «Как  научиться  изменяться»  интервью  с  Аланом  Вебером.  -  Искусство  управления,  март  2000.  -  С.  6-20. 

[16] Фостер  Р.  Обновление  производства:  атакующие  выигрывают.  -  Пер.  с  англ.  -  М.:  Прогресс,  1987.  -  272  с. 

[17] Эллиот  Жак.  Лидерство  в  менеджменте:  ключ  к  хорошей  организации.  Хрестоматия  «Управление  Обучением»  //  The  Open  University.  МИМ  «ЛИНК»,  1994 

[18] Kondo  Yoshio.  Participation  and  Leadership.  -  Proceedings  44th  EOQ  Congress,  Vol.  2.  -  Budapest.  -  2000.  -  P.  110-117. 

[19] Адлер  Ю.,  Моховикова  Л.  Должна  ли  страна  быть  бедной?  //  Тольятти.:  ПП  «Современник»,  1998  -  112  с. 

[20] Мескон  М.Х.,  Альберт  М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с  англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с. 

[21] Трайбус  М.  Вирусная  теория  менеджмента.  -  Пер.  с  англ.  -  М.:  РИА  «Стандарты  и  качество»,  1997.  -  27  с. 

[22] Словарь  практического  психолога.  Сост.  С.Ю.  Головин  //.  Минск.:  Харвест,  1998. 

[23] Зуб  А.Т.,  Смирнов  С.Г.  Лидерство  в  менеджменте  //  Воскресенье.  ЗАО  «Принт  -  Ателье».  М.,  1999.  -  212  с. 

[24] Мескон  М.Х.,  Альберт  М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с  англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с. 

[25] там  же

[26] Мескон  М.Х.,  Альберт  М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с  англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с. 

[27] Horner  Melissa.  Leadership  theory:  past,  present  and  future  //  Team  Professional  Management,  Vol.3,  N4,  ,  pp.270-287 

[28] Малюта  А.Н.  Инвариантное  моделирование.  Курс  лекций  //.  ЦГИ  «Северная  звезда»,  Чернигов,  1999. 

[29] Сенге  П.  Пятая  дисциплина:  искусство  и  практика  самообучающейся  организации  //  Пер.  с  англ.  -  М.:  ЗАО  «Олимп  -  Бизнес»,  1999  -  406  с. 

[30] Трошин  А.  И.  Экономика  и  коммерция.  -  Электронная  техника,  серия  9,  вып.  4,  1995.  -  С.  135-140. 

[31] Сенге  П.  Пятая  дисциплина:  искусство  и  практика  самообучающейся  организации  //  Пер.  с  англ.  -  М.:  ЗАО  «Олимп  -  Бизнес»,  1999  -  406  с. 

[32] там  же

[33] #"#_ftnref34" name="_ftn34" title="">[34] #"#_ftnref35" name="_ftn35" title="">[35] «Управление  персоналом»  №1,  2002.  Ключ  к  эффективному  менеджменту – управлять  ожиданиями  персонала.  Интервью  с  Гарри  Кэмпом.

[36] «Управление  персоналом»  №11,  2001.  Лидер  определяет  в  бизнесе  моду.

[37] #"#_ftnref38" name="_ftn38" title="">[38] #"#_ftnref39" name="_ftn39" title="">[39] #"#_ftnref40" name="_ftn40" title="">[40] #"#_ftnref41" name="_ftn41" title="">[41] http://www.hrm.ru/db/hrm/4B64B41B9C416807C3256AAB00420EF6/print/1/category.html


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.