Рефераты. Контрольные системы управления






Элементы – Inou_1, Inou_24 служат для генерации входящего потока клиентов.

Элементы – Oueu_2, Oueu_25 содержат очередь поступивших клиентов с заявками.

Элементы – Task_3, Task_26 предназначены для отображения приема клиента с заявкой.

Элементы – Oueu_4, Oueu_27 содержат заявки для регистрации.

Элементы – Task_5, Task_6, Task_28, Task_29 отражают регистрацию заявки.

Элементы – Oueu_7, Oueu_30 содержат уже зарегистрированные заявки.

Элементы – Task_8, Task_31 отражают сортировку заявок для дальнейшего рассмотрения.

Элементы – Oueu_9, Oueu_11, Oueu_13, Oueu_37 содержат заявки, ожидающие своего рассмотрения.

Элементы – Task_10, Task_12, Task_14, Task_38, Task_39, Task_40 отражают рассмотрение принятой заявки.

Элементы – Oueu_15, Oueu_32 содержат заявки, которые будут либо приняты, либо отвергнуты.

Элементы –Task_16, Task_33 принимают либо отвергают заявки.

Элементы – Oueu_17, Oueu_41 содержат заявки для регистрации об их выполнении.

Элементы – Task_18, Task_42 отражают регистрацию о выполнении заявок.

Элементы – Oueu_19, Oueu_34 содержат рассмотренные заявки.

Элементы – Task_20, Task_21, Task_35, Task_36 отражают хранение рассмотренных заявок.

Элементы – Oueu_22, Oueu_43 содержат заявки с регистрацией об ее выполнении.

Элементы – Inou_23, Inou_44 являются выходом для заявок, прошедших обработку.

По условию задачи нам даны 2 различных последовательности этапов обработки заявок в одном и том же офисе. Заявки поступают в тот или иной процесс обработки:


 Model | Elements | Stage parameters

Element 1: Send to = Select 2 from 2, 25


Причем для каждой из них в какой-то момент фиксируется ее время:


 Model | Elements | Job parameters

Element 2: Trigger on entry leadtime[C]:=time

Element 25: Trigger on entry= leadtime[C]:=time


Очередь клиентов с заявками может состоять лишь из 16 человек:


 Model | Elements | Element parameters

Element 2: Capacity = 16

Element 25: Capacity = 16


Время приема заявки от клиента задается пуассоновским законом распределения. Оно равно 6 и 4 единицам времени:


 Model | Elements | Job parameters

Element 3: Time = 6.0 Neg.Exp

Element 26: Time = 4.0 Neg.Exp


Выражение в элементах Task_3 и Task_26, а именно:


 Model | Elements | Job parameters

Element 3: Trigger on exit = product[C]:=2

Element 26: Trigger on exit = product[C]:=2

обозначает, что заявка принята.


Далее заявка направляется на регистрацию в какой-либо регистрирующий отдел:


 Model | Elements | Stage parameters

Element 4: Send to = Select 1 from 5, 6

Element 27: Send to = Select 1 from 28, 29


При этом количество заявок, ожидающих регистрацию, может достигать 24:


 Model | Elements | Element parameters

Element 4: Capacity = 24

Element 27: Capacity = 24


Заявка регистрируется в течение 13 единиц времени:


 Model | Elements | Job parameters

Element 5: Time = 13.0 Neg.Exp

Element 6: Time = 13.0 Neg.Exp

Element 28: Time = 13.0 Neg.Exp

Element 29: Time = 13.0 Neg.Exp


Об ее регистрации говорит выражение:


 Model | Elements | Job parameters

Element 5: Trigger on exit = product[C]:=3

Element 6: Trigger on exit = product[C]:=3

Element 28: Trigger on exit = product[C]:=3

Element 29: Trigger on exit = product[C]:=3


Т.е. заявка уже зарегистрирована.

Далее зарегистрированные заявки сортируются в течение 10 единиц времени:


 Model | Elements | Job parameters

Element 5: Time = 10.0 Neg.Exp

Element 6: Time = 10.0 Neg.Exp


а отсортированные:


 Model | Elements | Job parameters

Element 8: Trigger on exit = product[C]:=4

Element 31: Trigger on exit = product[C]:=4


рассматриваются за 15 в офисе с текущей последовательностью этапов обработки заявок и за 35 в офисе с запланированной последовательностью этапов обработки.

Выражение:


 Model | Elements | Job parameters

Element 14: Trigger on exit = product[C]:=5

Element 40: Trigger on exit = product[C]:=5

обозначает, что заявка уже рассмотрена.


Следует заметить, что количество уже зарегистрированных заявок в очереди не должно превышать 8:


 Model | Elements | Element parameters

Element 7: Capacity = 8

Element 30: Capacity = 8


Количество заявок, ожидающих своего рассмотрения в офисе с текущей последовательностью этапов обработки – 24:


 Model | Elements | Element parameters

Element 9: Capacity = 24

Element 11: Capacity = 24

Element 13: Capacity = 24


а в офисе с запланированной последовательностью этапов обработки – 104 заявки:


 Model | Elements | Element parameters

Element 37: Capacity = 104


которые далее отправляются на рассмотрение:


 Model | Elements | Stage parameters

Element 9: Send to = 10

Element 11: Send to = 12

Element 13: Send to = 14

Element 37: Send to = Select 1 from 38, 39, 40


Очередь, состоящая из заявок, которые примут или отвергнут, одновременно может содержать 5 таких заявок:


 Model | Elements | Element parameters

Element 15: Capacity = 5

Element 32: Capacity = 5


Процесс принятия решения занимает лишь 10 единиц времени:


 Model | Elements | Job parameters

Element 16: Time = 10.0 Neg.Exp


Заявки, подлежащие регистрации о выполнении, поступают с кодом продукта, равным 7:


 Model | Elements | Job parameters

Element 17: Trigger on entry = product[C]:=7

Element 41: Trigger on entry = product[C]:=7


Одновременно в очереди могут находиться 16 таких заявок:


 Model | Elements | Element parameters

Element 17 Capacity = 16

Element 41: Capacity = 16


После регистрации о выполнении в течение 18 единиц времени:


 Model | Elements | Job parameters

Element 18: Time = 18.0 Neg.Exp

Element 42: Time = 18.0 Neg.Exp


80 % заявок поступают к заявкам, выполнение которых уже зарегистрировано, а 20 % пока остаются в очереди (офис с текущей последовательностью этапов обработки):


 Model | Elements | Stage parameters

Element 18: Send to = Select 1 from Bernoulli [80, 20, 19]


Закон распределения Бернулли.

В офисе с запланированной последовательностью этапов обработки заявки с регистрацией о выполнении поступают в хранилище данных заявок:


 Model | Elements | Stage parameters

Element 42: Send to = 43


Рассмотренные заявки поступают в очередь с кодом продукта 6:


 Model | Elements | Job parameters

Element 19: Trigger on entry = product[C]:=6

Element 34: Trigger on entry = product[C]:=6


Одновременно в очереди могут находиться 12 таких заявок:



 Model | Elements | Element parameters

Element 19 Capacity = 12

Element 34: Capacity = 12


Затем эти заявки поступают в хранилище:


 Model | Elements | Stage parameters

Element 19: Send to = Select 1 from 20, 21

Element 34: Send to = Select 1 from 35, 36


В хранилище заявки находяться в течение 100 единиц времени:


 Model | Elements | Job parameters

Element 20: Time = 100.0 Neg.Exp

Element 21: Time = 100.0 Neg.Exp

Element 35: Time = 100.0 Neg.Exp

Element 36: Time = 100.0 Neg.Exp


При выходе всех заявок с регистрацией о выполнении их суммарное время нахождения в системе обнуляется:


 Model | Elements | Job parameters

Element 22: Trigger on exit = leadsum[1,1]:= leadsum[1,1]+time-leadtime[C]

Element 43: Trigger on exit = leadsum[2,1]:= leadsum[2,1]+time-leadtime[C]


Данные выражения ссылаются на таблицу leadsum



где leadsum[1,1] и leadsum[2,1] – суммарное время нахождения всех заявок в системе,

time – текущее время нажождения заявки в системе,

leadtime[C] – время входа заявки в систему.

Теперь рассмотрим динамические иконки.

Иконки под названием Applications Completed отображают объем выпуска заявок с регистрацией об их выполнении (produced[22] и produced[42]). Максимальное число заявок в обоих случаях равно 100000.


 


Иконки 1и 4 с текстомWIP T1..T2 (current) и WIP T1..T2 (prop) показывают соответственно суммирование длины очереди во всех элементах с 9 по 14 (elqueue@sum[9..14]) и с 37 по 40 (elqueue@sum[37..40]). Максимальное значение суммы в обоих случаях равно 75.




В ShowFlow знак @ является знаком присвоения в TLI выражениях. Другими словами, данное выражение суммирует объём работы для всех активных элементов.

Оставшиеся 2 иконки 2 и 3 с соответсвующим текстом Leadtime (current) и Leadtime (prop) отображают среднее время обработки заявки.






Отметим, что current – это текущая последовательность этапов обработки заявок, а prop – запланированная.

Теперь запустим модель.


 Simulate | Single run | Start


(или используйте скоростную кнопку запуска)

В результате получим максимальный объем выпуска обработанных заявок при минимальной затрате времени, учитывая новое распределение этапов обработки. Следовательно, наиболее эффективно использовать запланированный бизнес-процесс.

В течение моделирования можно переключаться между анимацией и статистикой, переключая Animation в Simulation Control Window.


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.