Рефераты. Контрактная система найма






Сегодня ООО "Омега" - одна из ведущих ИТ-компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основными направлениями деятельности компании являются поставка комплексных решений, разработка и выполнение сетевых и телекоммуникационных проектов, услуги по сервисному обслуживанию и ИТ-аутсорсингу, разработка систем гарантированного электроснабжения.

Для высококачественного обслуживания клиентов на базе фирмы работает авторизованный сервис-центр, обслуживающий технику, проданную как самой фирмой ООО "Омега", так и другими поставщиками.

Компания является авторизованным сервисным центром фирм Dell, Kraftway, IBM, Roverbook, RoverScan, NEC/Mitsubishi, NEC/Packard Bell, Belinea, Iiyama, Hyundai ImageQuest, EIZO, Maxdata, Proview, Prestigio, Hyundai, MAG, Xerox, ZIS Company. Благодаря этому на высоком уровне осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Основными видами продукции, которую предлагает компьютерная фирма ООО "Омега" клиентам являются: Настольные компьютеры DELL, HP, Kraftway; Серверы DELL, HP, Kraftway; Системы хранения данных Ноутбуки; Память и аксессуары; Мониторы; Источники бесперебойного питания; Сетевое оборудование; Структурированная кабельная система; Модемы; Сканеры; Принтеры; Офисное оборудование; Цифровые фото и видеокамеры; Программное обеспечение.

Основными видами деятельности ООО "Омега" является оказание следующих услуг:

1) Создание и модернизация ИТ-инфраструктуры. Компания ООО "Омега" предлагает современные решения по созданию и модернизации платформенной инфраструктуры с использованием широкого спектра программных и аппаратных средств.

2) Сети и системы связи. Компания ООО "Омега" обладает большим опытом проектирования и создания сетевой инфраструктуры корпоративных информационных систем. Работая с наиболее авторитетными мировыми производителями, ООО "Омега" предлагает клиентам решения на базе технологий нескольких поставщиков.

3) Инженерные системы зданий. Разработка и внедрение структурированных кабельных систем, систем бесперебойного и гарантированного электропитания, систем оснащения конференц-залов и залов совещаний.

4) Центры хранения и обработки данных. ООО "Омега" предлагает услуги по построению отказоустойчивых серверных комплексов на базе кластерной технологии, поставке систем хранения данных и систем резервного копирования.

5) Решения для расчетов с населением в розничной торговле, в сфере услуг и в ресторанах. ООО "Омега" осуществляет поставки компьютерных кассовых терминалов производства компании Kraftway для расчетов с населением в розничной торговле, в сфере услуг и в ресторанах.

6) Банковские системы самообслуживания. Одним из признаков современного уровня банковского обслуживания является обеспечение для клиента банка возможности самостоятельно совершать широкий спектр банковских операций.

7) Гарантийное обслуживание и поддержка. Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей техники в течение оговоренного срока. Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются Сервисным Центром ООО "Омега" на основе соглашений с производителями оборудования.

Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются СЦ " Омега " на основе соглашений с производителями оборудования. "Омега" является сертифицированным сервис-партнером ведущих производителей высокотехнологичного оборудования.

Компания осуществляет гарантийный ремонт любого оборудования, обеспечение работоспособности существующего оборудования и периферии, закупки и поддержку склада техники и расходных материалов, заправку и восстановление картриджей, консультирование пользователей по телефону или через систему дистанционного управления (горячая линия консультирования), поддержку ИТ-систем торговых организаций и предприятий общепита.

Компания "Омега" стремится предоставить своим клиентам гарантийное обслуживание европейского уровня:

Базовое техническое обслуживание (БТО) - ремонт оборудования на территории сервисного центра, срок восстановления техники - 7 (семь) календарных дней (ноутбуки, мониторы - 14 (четырнадцать) дней); доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.

Расширенное техническое обслуживание (РТО) - ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки не позднее следующего рабочего дня, после получения запроса от клиента, срок восстановления не более 7 (семи) календарных дней (кроме ноутбуков).

Расширенное техническое обслуживание 4х4 (РТО 4х4) - ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки и приступить к ремонту не позднее 4 часов после получения запроса от клиента; ремонт должен быть завершен не позднее чем через 4 (четыре) рабочих часа после начала ремонта.

Сервис-центр "ОМЕГА" располагает мощным сервисным складом с запасом запчастей. При проведении гарантийных ремонтов оборудования используются только оригинальные запасные части или запасные части сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования. В случае невозможности своевременного ремонта устройства или его составляющих, гарантируется замена устройства эквивалентным по качеству и техническим характеристикам.

Услуги по "Горячей Линии" предоставляются путем оказания консультаций по телефону или использованием электронных средств связи. Сервис-центр организовывает всестороннюю поддержку технических средств и системного программного обеспечения, поставляемого в комплекте с компьютерным оборудованием. Компания "ОМЕГА" гарантирует наличие требуемого количества технического и обслуживающего персонала для обеспечения услуг по "Горячей Линии". Все специалисты "Горячей Линии" имеют опыт работы в сфере информационных технологий не менее трех лет, обладают такими личными качествами как коммуникабельность и выдержка. Квалификация персонала позволяет реагировать на поступивший запрос Заказчика в течении не более двух часов с момента поступления запроса.

8) Обслуживание, поддержка и администрирование информационных систем (ИТ-аутсорсинг) .

Компания ООО "ОМЕГА" оказывает своим клиентам услуги по обслуживанию их информационных систем, направленные на существенное снижение зависимости бизнеса клиентов от работоспособности оборудования или программного обеспечения.


2.2 Системы найма применяемые в ООО "Омега"


Современные информационные системы требуют привлечения высококвалифицированных кадров для обслуживания и поддержки их инфраструктуры. При этом приглашение сторонних квалифицированных специалистов для решения разовых задач по обслуживанию и поддержке является значительно более выгодным, чем содержание такого рода высокооплачиваемых специалистов в своем штате. Один из ключевых принципов аутсорсинга - передать часть рутинных и непрофильных процессов сторонней организации и сосредоточиться только на своем профильном бизнесе, не связанном с ИТ, но при этом пользоваться ИТ-сервисами самого высокого уровня.

Если взаимоотношения со своими сотрудниками строятся на основании КЗОТ, то с приглашаемыми специалистами они построены на договорной основе, что подразумевает абсолютно другие, более выгодные для предприятия заказчика условия контроля качества работ и конечного результата. Кроме того, у предприятия может возникнуть проблема эффективного управления имеющимися ресурсами и появления зависимости от конкретных специалистов. Поэтому компания "Омега" начала предлагать услугу делегирования своих высококвалифицированных специалистов для выполнения проектов поддержки и обслуживания программно-технических комплексов на предприятии (организации) заказчика.

Численность персонала ООО "Омега" составляет в настоящее время 16 человек. Из них: генеральный директор - 1 человек, главный бухгалтер - 1 человек, технический отдел - 12 человек (начальник технического отдела - 1 человек, специалисты - 9 человек), отдел программистов - 6 человека (руководитель - 1 человек, программисты - 5 человек), менеджеры - 3 человека, обслуживающий персонал - 2 человека. К работе по договорам фирма привлекает 30 человек.

1. Наем персонала осуществляется администрацией предприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством на базе использования двух правовых форм - контракта и трудового договора.

2. Применение контрактной формы является обязательным при найме руководящих работников и служащих, чьи служебные функции связаны с руководством другими работниками, управлением внутренними подразделениями, взаимоотношениями с персоналом других предприятий и организаций, если это связано с решением экономических (коммерческих) вопросов или с распоряжением имуществом предприятия.

3. Во всех остальных случаях заключаются трудовые договора.

Прием на постоянную работу сопровождается составлением документов по следующей схеме:

1.                 Резюме ил автобиография;

2.                 Заявление;

3.                 Анкета;

4.                 Трудовой контракт (договор) с работником;

5.                 Приказ о приёме.

Заявление чаще всего пишется от руки, но организация может иметь и трафаретную форму. В заявлении указывается должность, структурное подразделение, куда работник устраивается и условия приема. Оклад и дата приема на работу указываются в визах или в резолюции руководителя. Заявление подписывается, указывается дата.

Резюме и анкета составляются по требованию отдела кадров (департамента по персоналу). Анкета является обязательным документом при трудоустройстве на государственные предприятия.

Одним из основных документов, регулирующих правоотношения предприятия с работником, является трудовой контракт (договор). После подписания контракта издается приказ о приеме сотрудника.

На основании приказа о приеме оформляется личная карточка или заводится личное дело, делается запись в трудовой книжке. Копии приказа о приеме поступают в личное дело и в бухгалтерию, где поступившему работнику присваивается табельный номер и на него заводится лицевой счет по зарплате.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.