Рефераты. Концепции "Lean production" в управлении офисом






Учредителями являются граждане Российской Федерации- физические лица: 42человека.

Ассортимент выпускаемой продукции- копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов.

Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER- производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем.

Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и её реализацией. Общая численность персонала – 400человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства по замкнутому технологическому циклу – от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть.

Предметом и целью деятельности АПП «Сибирские продукты» является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, в товарах народного потребления, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов

В указанных выше целях АПП «Сибирские продукты» осуществляет:

-производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции;

-организацию и строительство различных комплексов и предприятий по производству этих продуктов.

В состав АПП «Сибирские продукты» входят следующие основные подразделения:

·                   Птицефабрика;

·                   Свинно-откормочный совхоз;

·                   Мельница;

·                   Корпус переработки маслосемян;

·                   Деревообрабатывающий цех;

·                   Холодильники;

·                   Два магазина площадью 2500 кв.м.;

·                   Сеть общественного питания (два кафе);

·                   Прочие здания и сооружения.

В настоящее время в штате АПП «Сибирские продукты» состоит около 400человек, которые являются специалистами в области сельского хозяйства. Штат находится в составе комплектации, ведется профессиональный отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала.

1.Продукция сельского хозяйства:

·                   Мясо птицы;

·                   Свиное мясо.

2.Продукция пищевой промышленности:

·                   Подсолнечное масло;

·                   Колбаса;

·                   Консервы.

3.Промышленная продукция:

·                   Кухонная и корпусная мебель. В результате построения деятельности АПП «Сибирские продукты» по принципу замкнутого технологического цикла себестоимость фирменной продукции на 10-15% ниже среднеотраслевой. И в течении ближайших 1-2лет, по расчетам экономистов- аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20-25%.

·                   Таким образом, основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам значительно ниже рыночных.



Внешняя среда АПП «Сибирские продукты»

Внешняя среда прямого воздействия

Конкуренты

Наряду с АПП «Сибирские продукты» переработкой мяса и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия, как АО «Новосибирский комбинат»,СП «ОША» и СП «Сузунский комбинат» на долю которых приходится около 98%от общего объема производства. Остальной объем приходится на мелких производителей.

Потребители

В качестве рынка сбыта продукции АПП «Сибирские продукты» выступают оптовые и розничные торговые организации г. Новосибирска и Новосибирской области(в том числе 2собственных продовольственных магазина АПП «Сибирские продукты»), собственная сеть общественного питания(кафе и ресторан), а также население с невысоким уровнем доходности ,составляющее 55% от населения г.Новосибирска.

Основными потребителями на перспективу остаются собственные предприятия оптовой и розничной торговли и автолавки(52,5% от общего объёма реализации). Данная продукция ориентирована на группу покупательских возможностей среднего уровня доходности населения.

Прогнозируемая оценка объемов продаж каждого из магазинов- до 900кг. в день(около300т./год); автолавки(2шт.)- до 400кг.в день(140т./год)каждая.

Результаты деятельности двух кафе и ресторана АПП «Сибирские продукты» показывают, что на каждом из объектов объем реализации мясопродуктов в размере 12-15кг.ежедневно (около13т./год).

Поставщики

Сырье для мясоперерабатывающего комплекса будет поступать из следующих источников.

Собственная база:

Свинина: по себестоимости(30руб./кг) из собственного свинооткормочного совхоза.

Птица: по себестоимости (25руб./кг) из собственной племенной птицефабрики.

Привлекаемые сырьевые ресурсы:

Говядина: поставщик- совхоз «Обской» по цене 30руб./кг.

Существует предварительная договоренность с АО «Инской» о поставках племенного яйца.

Внешняя среда косвенного воздействия- политические и демографические факторы, факторы природного и научно-технического характера, инновации, социокультурные факторы. Также к внешней среде косвенного воздействия относятся установки, жизненные ценности, традиции, уровень образования, состояние экономики, международные события.


SWOT анализ

S- ведется профессиональный отбор сотрудников;

-разрабатываются планы и программы подготовки персонала;

-деятельность построена по принципу замкнутого цикла;

W- если произойдет упадок экономики, то потребителей станет меньше.

O- возможности выхода на другие рынки

T-АО «Новосибирский комбинат»;

- СП «ОША»;

- СП «Сузунский мясокомбинат»


Внутренняя среда АПП «Сибирские продукты»

Птицефабрика занимается разведением кур несушек. Используя специальные корма и рацион кормления, птицефабрика производит уникальные обогащенные продукты. Несушки получают только экологически чистые корма, содержащие витамины и минеральные добавки. В результате заметно улучшаются вкусовые качества яйца, желток приобретает насыщенный желто-оранжевый цвет.

Свинно-откормочный совхоз выращивает свиноматок с использованием современных технологий. Поставляет туши в корпус переработки мяса.

Мельница- перерабатывает кормовые культуры, предназначенные для кормления скота.

Холодильники- занимаются заморозкой как мяса, так и готовой продукции АПП «Сибирские продукты».

Магазины и кафе реализуют конечную продукцию по ценам ниже рыночных.

Корпус переработки мяса- перерабатывает мясо в готовые изделия (колбасы, полуфабрикаты),которые в дальнейшем продаются.

Миссия и цели

АПП «Сибирские продукты» дает возможность населению потреблять экологически чистую продукцию по ценам ниже рыночных.

Продукция:

·                   Мясо птицы;

·                   Свиное мясо;

·                   Подсолнечное масло;

·                   Колбаса;

·                   Консервы.

Основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам значительно ниже рыночных.

Методы управления

Методы управления- совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.

С помощью методов управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. Методы управления направления на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности,- на персонал организации. На предприятии АПП «Сибирские продукты» существуют следующие методы управления:

1. Экономические- основываются на использовании экономических стимулов, предусматривающих заинтересованность и ответственность управленческих работников за последствия принимаемых решений и побуждающих работников добиваться осуществления установленных задач бес специальных указаний.

Например:

- Субсидирование персонала. Имеются субсидированные кафе и ресторан для свого персонала.

- Товары со скидкой. Работники имеют возможность приобретать товары со скидкой.

- Ссуды. Дается возможность получения ссуд на различные потребительские цели.

- Частное страхование здоровья. Осуществляется частное страхование здоровья своих работников.

2. Организационные- основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.