| Вставка 1. Цена сохранения марки Создание и развитие марки всегда обходится очень дорого. Но без
  формирования у потребителей чувства уверенности в марке шансы на ее рыночный
  успех резко снижаются.  В устоявшихся товарных категориях, таких как прохладительные напитки,
  кукурузные хлопья и хозяйственные товары, большинство лидирующих марок
  существует на протяжении десятилетий. Репутация, которой они пользуются,
  существенно осложняет продвижение на рынок новых марок. Для Интернет-компаний затраты на создание марки также являются
  серьезным барьером на входе. Новые компании уже смирились с тем, что 90%
  привлеченного капитала им придется направить на рекламу и маркетинг. По
  некоторым оценкам, создание новых сетевых марок обходится в сотни миллионов
  долларов. Но даже для тех из них, что прорвались через информационный хаос,
  цена сохранения лидерства остается по сравнению с обычными, не виртуальными,
  марками оченьвысокой. Например, Amazon.com по-прежнему тратит свыше $400 млн
  (более 25% выручки) на поддержку (организация продаж и маркетинг) своей
  марки. 
 
 
 | 
          
             
            
              
              
              
              
              
             
              
              
          
           |