Рефераты. Кадровая служба






1) законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам развития системы гражданской службы;

2) законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам развития научно-технической сферы и инновационной деятельности;

3) нормативные правовые акты Роснауки;

4) управленческие и иные решения руководства Роснауки.

Раздел "Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений"

Рассмотрение (исполнение), подготовка проектов документов, их согласование и принятие решений осуществляются в соответствии с требованиями: Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260; Инструкции по делопроизводству в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденной приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2004 г. № 68; Административного регламента Федерального агентства по науке и инновациям; Регламента взаимодействия Федерального агентства по науке и инновациям с федеральными органами исполнительной власти, утвержденного приказом Роснауки от 28 марта 2005 г. № 44а; Порядка прохождения и оформления документов в Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденного руководителем Роснауки 16 декабря 2004 года.

Раздел "Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими и другими работниками Роснауки, гражданскими служащими и другими работниками иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями", при разработке которого целесообразно использовать Положение о Федеральном агентстве по науке и инновациям, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 281, Регламент взаимодействия Федерального агентства по науке и инновациям с федеральными органами исполнительной власти, положения о структурных подразделениях Роснауки с учетом конкретных должностных обязанностей гражданских служащих.

Раздел "Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям", который разрабатывается на основании Положения о Федеральном агентстве по науке и инновациям, Административного регламента, положений о структурных подразделениях Роснауки.  Раздел "Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего".

Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих оценивается ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по следующим показателям:

Перечень показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих


№ п.п.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих

Оценка (баллов)

1.

Состояние дел на порученном участке работы (служебной деятельности)

до 10

2.

Уровень образования, профессиональные знания и навыки, деловые и личностные качества, необходимые для исполнения должностных обязанностей

до 5

3.

Степень участия в реализации Роснаукой полномочий, определенных Положением о Роснауке, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 281, и сложность служебной деятельности (возложенных задач)

до 5

4.

Качество подготавливаемых документов

до 5

5.

Оперативность, самостоятельность и инициатива при исполнении поручений и решении возложенных задач

до 5

6.

Соблюдение Служебного распорядка Роснауки, личная дисциплинированность

до 4

7.

Коммуникабельность, умение работать в коллективе

до 3

8.

Организаторские способности, умение руководить коллективом, принимать решения и организовать контроль исполнения поручений

до 5


Количественные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (оценка деятельности) гражданских служащих


Оценка деятельности

Количество баллов

Руководители

Остальные гражданские служащие

Отлично

от 39 до 42

от 34 до 37

Очень хорошо

от 36 до 39

от 31до 34

Хорошо

от 32 до 36

от 28 до 31

Вполне удовлетворительно

от 28 до 32

от 24 до 28

Удовлетворительно

от 24 до 28

от 21 до 24

Посредственно

от 20 до 24

от 17 до 21

Неудовлетворительно

менее 20

менее 17


3. Кадровая политика гражданских служащих


3.1 Профессиональные качества гражданских служащих


Реализация кадровой политики осуществлялась по следующим основным направлениям: совершенствование подбора, учета, расстановки и воспитания кадров, внедрение принципа персональной ответственности, создание локальных актов, организация аналитической и методической работы, формирование действенного резерва, повышение профессионального уровня гражданских служащих Главного управления, реализация организационных мер, направленных на формирование эффективной системы организации государственной службы и управления персоналом с целью повышения качества служебной деятельности.

Организационно – штатные мероприятия, движение кадрового состава, укомплектованность.

На основании анализа деятельности структурных подразделений и имеющейся нагрузки в соответствии с указанием Росрегистрации от 25.02.2005г. № 11/8-31-СМ "О мерах по улучшению материального обеспечения работников территориальных органов Федеральной регистрационной службы" осуществлена работа по оптимизации структуры и совершенствованию оплаты труда работников Главного управления в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда. Переработанное штатное расписание Главного управления представлено в Росрегистрацию и введено в действие с 01 апреля 2005 года приказом Росрегистрации от 01.04.2005г. № 355-п.

В течение 2005г. принято 117, переведено 279 госслужащих. Уволено 96 или 19% от общей штатной численности, в т.ч. 19 регистраторов прав (18%), по состоянию на 20.12.2005г. имелось 1 вакансия, кандидат на замещение которой оформляет увольнение с последнего места работы.

Высшее образование имеет 389 госслужащий (70,5%), в т.ч. высшее юридическое 262 (54%), кроме этого 30 работников обучается в ВУЗах.

Анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что работники Главного управления потенциально в состоянии эффективно реализовывать поставленные задачи в сфере государственной регистрации.

В целях совершенствования деятельности и оптимизации организационно – штатной структуры Главного управления в Росрегистрацию направлены предложения о выделении дополнительной штатной численности, об образовании двух дополнительных пунктов приема и выдачи документов в г. Волгограде и создания на базе существующих секторов четырех обособленных отделов в районах Волгоградской области (№ 01/5924 от 11.04.2005г., № 03/19394 от 14.10.2005г.). Кроме этого, с целью организации исполнения плана мероприятий по реализации замечаний и предложений, высказанных на совещании руководителей Федеральной регистрационной службы 31.03.2005г., подготовлены и представленным в Росрегистрацию подробные предложения о введении в структуру территориальных органов, имеющих статус Главного управления, организационной единицы с наименованием Управление (03/10915 от 20.06.2005г.). Все указанные предложения Федеральной регистрационной службой учтены и находятся в работе.

Состояние организационно – управленческой деятельности в сфере работы с кадрами.

Своевременно и в полном объеме осуществлен на плановой основе комплекс мероприятий по изучению и реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также изданных во исполнение данного закона Указов Президента Российской Федерации.

Разработаны и утверждены в установленном порядке Положения об отделах, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Главного управления, которыми предусмотрено подробное и дифференцированное распределение служебных обязанностей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.02.2005г. № 159 "О примерной форме служебного контракта…" организовано и обеспечено в срок до 15.05.2005г. переоформление всех трудовых договоров, заключенных ранее с государственными служащими Главного управления в служебные контракты установленной формы. Все приказы Главного управления, изданные с целью организации данной работы исполнены.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.