Рефераты. Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"







Прибыль (убыток) от реализации увеличилась на 1027,199 руб. (2740,676-1713,477).

Влияние изменения цен = 2740,676-2456,545 = 284,131.

Влияние изменения себестоимости = 2744,976-2143,679 = 601,297.

Влияние изменения объёма и структуры = 78,654-140,040 = - 61,386.

Влияние изменения коммерческих расходов = 0- 106,119 = - 106,119.

В отчетном году 2007, также как и в предыдущем управленческие расходы равны 0.

Расчет влияния факторов на изменение прибыли (убытков) от реализации приведен в таблице 2.8.


Таблица 2.8

Расчет влияния факторов на изменение прибыли (убытков) от реализации товаров, продукции, работ, услуг

Фактор изменения прибыли от реализации

Результат расчета, тыс. р.

Влияние фактора на изменение прибыли, тыс. р. (+,-)

А. Общее изменение прибыли от реализации

918,693

Х

1. Изменения объема реализации

140,040*143,366/100=

200,77

2. Изменения производственной себестоимости реализации

2744,976-2143,679=

601,297

3. Изменение коммерческих расходов

0- 106,119 =

- 106,119

4. Изменение управленческих расходов

Х

Х

5. Изменение цен

2740,676-2456,545 =

284,131

6. Структура реализации

78,654-140,040

- 61,386

7. Совокупное влияние факторов на изменение прибыли от реализации

-

918,693


Приведенные расчеты в таблице 2.8 наглядно показывают, что данная организация располагает достаточными резервами увеличения прибыли от реализации продукции и прежде всего за счет снижения производственной себестоимости реализации, а также за счет возрастания удельного веса в объеме реализации более рентабельных услуг.

Используя данные формы №2 «Отчет о финансовых результатах» и таблицу 2.8, можно рассчитать ряд показателей оценки качественного уровня достижения определенных финансовых результатов деятельности хозяйствующих субъектов, в частности таких как:

- маржинальный доход, обеспечивающий покрытие постоянных затрат и получение прибыли (МД), тыс. р.;

- запас финансовой прочности (ЗВП), тыс. р. Оптимальное значение этого показателя – свыше 60% от объемов продаж;

Порядок исчисления названных показателе представлен в таблице 2.9.


Таблица 2.9

Исходные данные для расчета показателей оценки качественного уровня достижения финансовых результатов

Показатели

Код строки ф. №2

Сумма, тыс. р.

Изменение (+,-)



баз.

отч.


А

1

2

3

4

1. Объем продаж N

010

1713,477

2740,676

127,199

Себестоимость (производственная) продаж –переменные затраты Sпре

020

1467,318

2744,976

1277,658

3. Маржинальный доход МД

Х

140,040

- 4,3

- 144,34

4.Доля маржинального дохода в объеме продаж К

Х

0,082

0,002

- 0,08

5. Постоянные затраты S пос.

030+040

106,119

-

- 106,119

6.Запас финансовой прочности ЗФП

Х

1713,477

2740,676

127,199

7. Прибыль от объема продаж

-

140,040

- 4,3

- 144,34


Данные таблицы 2.9 свидетельствуют, что маржинальный доход в 2007 году по сравнению с предыдущим уменьшился более чем в 35 раз, несмотря на то, что объем продаж увеличился - в 1,6 раз.

Балансовая прибыль тоже располагает возможностями увеличения не только за счет мобилизации резервов роста прибыли от реализации, но и за счет снижения операционных и внереализационных расходов. На ООО «Хольц» в отчетном году рост таких расходов привел к снижению балансовой прибыли. Свод уменьшения балансовой прибыли в 2007 году по сравнением с предыдущим годом представлен в таблице 2.10.

Таблица 2.10

Свод изменения балансовой прибыли (убытка)

Изменения расходов

Сумма, тыс.р.

В % к итогу

Ухудшение структуры реализации продукции

61,386

4,06

Увеличение производственной себестоимости реализации

1277,658

84,53

Увеличение коммерческих расходов

106,119

7,02

Увеличение управленческих расходов

Х

Х

Увеличение операционных расходов

12,261

0,81

Увеличение внереализационных расходов

54,094

3,58

Всего

1511,518

100,0


Как свидетельствуют данные табл.2.10, наибольшие суммы расходов, уменьшивших балансовую прибыль обнаружены в увеличении производственной себестоимости реализации, доля которых в общем объеме составляет 84,53 %, и в увеличении коммерческих расходов 7,02 % .


Таблица 2.11

Факторы формирования прибыли (убытка) от финансово-хозяйственной деятельности, тыс. р.

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Отклонение (+,-)

Темп роста, %

А

1

2

3

4

1. Прибыль от реализации

140,040

- 4,300

- 144,34

- 3,07

2. Проценты к получению

Х

Х

Х

Х

3. проценты к уплате

Х

Х

Х

Х

4. Доходы от участия в других организациях

Х

Х

Х

Х

5. Прочие операционные доходы

0,053

Х

-0,053

Х

В том числе:





прибыль от реализации основных средств

Х

Х

Х

Х

прибыль от реализации прочего имущества предприятия

Х

Х

Х

Х

доходы от списания основных средств с баланса по причине морального износа

Х

Х

Х

Х

доходы от сдачи имущества в аренду

Х

Х

Х

Х

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.