Рефераты. Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации







Определение степени мотивации личности к успеху

Вопрос

Да

Нет

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время?



2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание



3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я в все ставлю на карту



4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимают решение одним из последних



5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой



6. Я более доброжелателен, чем другие



7. Я обычно мало обращаю внимания на свои достижения



8. Когда я отказываюсь от трудного задания, то потом сурово осуждаю себя



8. Многое за что я берусь, я не довожу до конца



9. Я завидую людям, которые не очень загружены работой



10. Усердие – это моя мечта



11. Мои достижения в труде не всегда одинаковы



12. Порицание меня стимулирует сильнее, чем похвала



13. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком



14. Препятствия делают мои решения более твердыми



15. Во мне легко пробудить честолюбие



16. При выполнении работы я редко рассчитываю на помощь других



17. Нужно полагаться только на себя



18. В жизни мало вещей более важных, чем деньги



19. Всегда, когда мне предстоит выполнить задание, я ни о чем другом не думаю



20. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу



21. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше, чем другие



22. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать



23. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе



24. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим



25. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше



26. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег



27. Бессмысленно противодействовать воле руководителя



28. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнить



29. Когда что-то не ладится, я нетерпелив



30. Когда я работаю вместе с другими, я достигаю больших результатов, чем другие



31. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению



Оценка степени удовлетворенности работников системой трудовой мотивации

Элемент

Да

Нет

Удовлетворены ли Вы системой оплаты труда?



Удовлетворены ли Вы системой начисления бонусов?



Удовлетворены ли Вы системой предоставления свободного времени (гибкого графика)?



Удовлетворены ли Вы системой оплаты транспортных расходов?



Удовлетворены ли Вы программами медицинского обслуживания?



Удовлетворены ли Вы организацией питания?



Удовлетворены ли Вы системой предоставления бесплатных путевок?



Приложение 4

Программа планирования карьеры работников ООО «Инна Тур»

1. Общая часть

Настоящее Программа планирования карьеры работников предприятия ООО «Инна Тур» определяет цели и задачи управления карьерой работников, процедуры организации управления карьерой, оценки персонала в процессе карьеры, порядок подготовки и принятия решений по карьере, систему используемой документации.

Положение имеет своей целью регулирование и координацию деятельности по управлению карьерой персонала.

Управление карьерой персонала осуществляет назначенная генеральным директором экспертная комиссия. Он организуется путем проведения выборов внутри организации. В голосовании участвую все работники организации. От каждого структурного подразделения избирается член выборного органа простым большинством голосов.

2. Цели и задачи управления карьерой

Цели управления карьерой персонала со стороны экспертной комисии:

·                   рациональное использование профессиональных способностей сотрудников в интересах достижения целей организации;

·                   своевременное обеспечение потребностей организации в персонале, необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем квалификации, жизненным и профессиональным опытом;

·                   создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала;

·                   обеспечение относительно стабильного состава персонала, способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную культуру организации.

·                   Цели управления карьерой со стороны персонала:

·                   обеспечение возможностей самореализации;

·                   достижение более высокого должностного статуса в иерархии должностей организации, возможность получения более высокой оплаты труда;

·                   получение более содержательной и адекватной профессиональным интересам и склонностям работы;

·                   развитие профессиональных способностей за счет организации;

·                   формирование структуры неформальных отношений в организации и в системе власти.


Задачи управления карьерой:

Планирование

Планирование индивидуального профессионального развития и должностного перемещения работника

Организация подготовки

Организация обретения работником необходимого уровня профессиональной подготовки, профессионального опыта как внутри организации, так и вне ее путем организации профессионального обучения, стажировки

Активизация

Мотивация деятельности персонала с целью побуждения раскрытия собственного творческого потенциала. Это создание мотивационной среды в организации

Регулирование и координация

Регулирование и координация включенности работника в выполнение задач карьерной стратегии, а также усилий сотрудника и возможностей организации по выполнению плана индивидуального профессионального развития и плана кадрового обеспечения

Анализ и оценка

Анализ и оценка результатов и способов деятельности, личностных и профессиональных качеств работников и их профессионального опыта

Контроль

Контроль за деятельностью работников, за их профессиональным и должностным ростом, за рациональным использованием их профессионального опыта


3. Организация процедуры управления карьерой

Организация процедуры управления карьерой на предприятии осуществляется соответственно поставленным задачам, в семь этапов.

1.                Планирование индивидуального профессионального развития и должностного перемещения каждого работника. Включение его в общую систему управления карьерой.

2.                Организация обретения работником необходимого уровня профессиональной подготовки и опыта. Организация обучения, подготовки, переподготовки.

3.                Мотивация деятельности персонала через определенную систему стимулирующих средств.

4.                Оценка персонала.

5.                Ротация персонала.

6.                Анализ и оценка результатов ротации персонала.

7.                Контроль за деятельностью работников.

4. Оценка в процессе управления карьерой персонала

Оценка в процессе управления карьерой персонала в организации осуществляется на основе профессионально-квалификационных требований по замещаемой должности; должностных обязанностей, изложенных в инструкции или описании должности; показателей и критериев, по которым происходит оценка; формальных субъектов оценки (руководителя подразделения, членов выборного органа); квалифицированных и независимых субъектов оценки (экспертов); открытости и доступности установленных процедур и применяемых методов оценки.

Оценка должна удовлетворять следующим требованиям: объективности, надежности, достоверности, комплексности, доступности.

5. Порядок подготовки и принятия решений по карьере

По результатам оценки работников членами экспертной комиссии совместно с приглашенными со стороны экспертами разрабатывается плановая модель карьерного перемещения работников организации. Перемещение, соответствующее модели, согласуется с руководителем организации и утверждается им.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.