Рефераты. Hормирование труда на предприятии в рыночных условиях






Сегодня организации ...........................влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

Цикл профессионального обучения необходимо начинать с определения потребностей, которое ...........................его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников...........................на предприятии рассматриваются также качественный состав кадров служб нормирования и уровень механизации (автоматизации) их труда. На отдельных предприятиях доля лиц с высшим специальным образованием составляет менее 20 %, что не может не    сказываться на качестве их работы. На ООО ..........................в отделе организации и нормирования труда 90 % служащих имеют высшее экономическое образование.   

Повышение ...........................мастерства по профессии.

Для повышения квалификации инженерно - технических работников ООО ..........................предусмотрены следующие учебные центры  подготовки и повышение квалификации:

- институт ...........................г. Москва.

- филиал ...........................г. Новотроицк.

-  учебно-курсовой комбинат, в которо...........................

В настоящее время у комбината уменьшилась такая возможность, как оплачивать обучение рабочих и служащих, в том числе и служащих отдела организации и нормирования труда.

Методы профессионального обучения может включать :

1. Инструктаж - который предста...........................рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально обученным инструктором.

2. Ротацию - ............................

3. Ученичество и наставничество (коачинг) являющийся традиционным методам профессионального ...........................профессию.

4. Лекции - ...........................слух.

5. Рассмотрение практических ситуаций (кейсов) - заключается в анализе и групповом ...........................и т.д.

6. Деловые игры - ...........................обучающихся.

7. Самостоятельное...........................и так как ему удобно ( видеокассеты, компьютерные программы ).

В учебный процесс рекомендуется включить:

- лекции, самостоятельные работы, по конкретным заданиям на предприятии;

- на семинарских занятиях больше внимания уделить рассмотрению производственных ситуаций, ............................

- обучение работать с  программным обеспечением персонального компьютера. Больше уделять внимания практике работы с ПК.

Этот метод обучения для ...........................и оплачивать ученический отпуск.



3.3 Организационно-технические мероприятия по совершенствованию трудового процесса.

Принципы рационализации трудового процесса (ТП):

-                     экономия ...........................всех ненужных, лишних перемещений исполнителя;

-                     совмещение ...........................участие в ТП органов человека: рук, ног, глаз, корпуса;

-                     оптимальная за...........................крупных и мелких движений и их равномерную загрузку;

-                     создание условий для ...........................оснащенности РМ, формированию рационального планировочного решения, организации обслуживания РМ;

-                     содержательность ...........................характеру;

-                замена ...........................зоне;

-                ускорение ...........................ориентированными механизмами;

-                предпочтение ........................... «снизу вверх»;

-                выполнен...........................в позе «сидя»;

-                непрерывность ...........................возобновление;

-                стандартност...........................их скорость;

-                замен...........................5 раз;

-                отработка ритмичности движений рук увеличивает их скорость;

-                освобождение руки от держательных движений посредством использования зажимных приспособлений


Задание 1.

Средства оснащения рабочих мест ............................ В результате чего станочник вынужден совершить ряд нерациональных перемещений при выполнении трудовых процессов и подготовке к ним изготовления продукции.


Таблица 3

Исходные данные о потерях рабочего времени при нерациональных

планировочных решениях

Средства оснащения рабочего места

Одноразовые

потери рабочего времени (мин)

Количество

перемещений

в смену

1. Вспомогат. оборудование

6

7

2. Организационная оснастка

- инструментальная тумбочка

- подставка под детали

- стелаж



3. Технологическая оснастка



- набор инструментов

4. Численность персонала в цехе, чел.


5. Количество рабочих дней в году


6. Год. объем производства, тыс. шт.


7. Трудоемкость одной шт., нормо-ч.


Примечание: Количество раб. дн. в году приведено с учетом работы цеха по субботним дням. Рабочие работают в две смены.


Итак, выявим потери рабочего времени в год для рабочих всего цеха:

Дополнительное количество произведенной продукции составит:

Рост производительности в соответствии с полученными данными составит:



Заключение

По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В рыночной экономике рабочая сила является товаром. Каждый обладатель рабочей силы стремится ...........................продавцами рабочей силы, так и между покупателями.

Трудовой вклад каждого работника оценивается исходя из его сопоставления ...........................устанавливается на предприятии с учетом требований общества к данному ...........................выражением меры труда являются нормы, отражающие различные стороны трудового процесса.

Нормирование необходимо при любой форме собственности при любом производственном и трудовом процессе.

Нормирование имеет искл...........................правильно организовать их труд, согласовать работу всех производственных звеньев, рационально использовать оборудование.

В условиях ............................ Повысить доходы можно с помощью трудовых факторов, речь идет о таких факторах как повышение производительности труда, рациональной организации труда.

Из рассмотренных в ...........................наблюдений он является наиболее эффективным.

Анализ состояния нормирования труда на ООО ..........................позволил выявить следующие проблемы:

¾     в цехе металлических изделий на ООО ..........................на освоение производства кожуха котла ............................были установлены временные нормы времени выработки.

¾     Выявлено, что фактически нормы ...........................напряженными, а фактически – наоборот.

В данной дипломной работе предлагаются следующие направления по их разрешению:

¾     применить рассчитанные в курсовой работе нормы времени и нормы выработки на ............................

На основе выявленных ...........................нормирования труда могут быть сгруппированы по следующим направлениям:

-         сокращение ...........................нормы выработки;

-         обеспечение ...........................напряженности норм труда;

-         увеличение и охват нормированием труда всех работников предприятия;

-         ........................... организационно-технических мероприятий на рабочих местах.

Проделанная работа позволяет сделать вывод о том, что в новых экономических условиях не только ужесточаются требования к качеству нормирования, но и создаются благоприятные условия для повышения его уровня.

Нормирование труда – ...........................объективной величины затрат рабочего времени в конкретных условиях.

Основными функциями нормирования труда являются распределение по труду, научная ...........................морального и материального  поощрения и распространения передового опыта.

Основные задачи нормирования труда состоят в том, чтобы обосновать необходимую и ...........................изучать, обобщать и распространять производственный опыт, пересматривать нормы затрат труда по мере изменения условий труда.

Выполнение данной ...........................труда

Выполнение дипломной работы позволило овладеть знаниями в области рационализации труда, ...........................предприятий новые концепции и подходы в преобразовании его трудовой деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.