Рефераты. Этический менеджмент предприятия






Не знаю

3. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале степень развития перечисленных ниже качеств у Вашего непосредственного руководителя (5 — качество развито очень сильно; 1 — качество совсем не развито):

Трудолюбие

Общественная активность

Профессиональные знания

Забота о людях

Требовательность

Отзывчивость

Общительность

Способность разбираться в людях

Справедливость

Доброжелательность

4. Кто из членов Вашего коллектива пользуется наибольшим уважением у товарищей? Назовите одну-две фамилии. __________________________________________________________________

5. Предположим, по каким-либо причинам Вы временно не работаете; вернулись бы Вы на свое нынешнее место работы?

Да

Нет

Не знаю

6. Отметьте, пожалуйста, с каким из приведенных ниже утверждений Вы больше всего согласны?


Большинство членов нашего коллектива — хорошие симпатичные люди


В нашем коллективе есть всякие люди


Большинство членов нашего коллектива — люди малоприятные



8.     Считаете ли Вы, что было бы хорошо, если бы члены Вашего коллектива жили близко друг от друга?


Скорее нет, чем да


Нет, конечно


Не знаю, не задумывался об этом


Да, конечно




9.     На приведенной ниже шкале цифра «1» характеризует тот коллектив, который Вам очень нравится, «9» — тот, который вам очень не нравится. В какую клетку Вы поместите свой коллектив?


1

2

3

4

5

6

7

8

9











9. Как Вам кажется, могли бы Вы дать достаточно полную характеристику деловых и личных качеств большинства членов коллектива?


Да

Пожалуй, да

Не знаю, не думал об этом

Пожалуй, нет

Нет

Деловые качества большинства членов коллектива






Личные качества большинства членов коллектива







10. Если бы у Вас возникла возможность провести отпуск вместе с членами Вашего коллектива, то как бы вы к этому отнеслись?

Это бы меня вполне устроило

Не знаю, не задумывался над этим

Это бы меня совершенно не устроило

11. Могли бы Вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов Вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым вопросам?

Нет, не мог бы

Не могу сказать, не задумывался над этим

Да, мог бы


12. Какая атмосфера преобладает обычно в Вашем коллективе? На приведенной ниже шкале цифра «1» соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а «9» — наоборот, атмосфера взаимопонимания, взаимного уважения. В какую из клеток Вы поместили бы свой коллектив?


 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9











13. Как Вы думаете, если бы Вы вышли на пенсию или долгое время не работали по какой-либо причине, испытывали бы Вы желание встречаться с членами Вашего коллектива, отмечать с ними праздники?

Да, конечно

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет, конечно

14. Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована Ваша работа?

По-моему, наша работа организована очень хорошо

В общем, неплохо, хотя есть возможность улучшения

Трудно сказать

Работа организована неудовлетворительно, много времени расходуется впустую

По-моему, работа организована очень плохо

15. Как Вы считаете, пользуется ли Ваш руководитель влиянием на дела коллектива?

Безусловно, да

Пожалуй, да

Трудно сказать

Пожалуй, нет

Безусловно, нет


16. Укажите, пожалуйста, в какой степени Вы удовлетворены различными условиями Вашей работы?

Условия

Полностью удовлетворен

Пожалуй, удовлетворен

Трудно сказать

Пожалуй, неудовлетворен

Полностью неудовлетворен

Оснащенность рабочего места






Объем предоставленной работы






Размер заработной платы






Санитарно-гигиенические условия






Отношения с непосредственным руководителем






Возможность повышения квалификации






Разнообразие работы







Приложение 4


Утверждаю

Директор ООО «Любо»

Голубинский А.В.

______________________________

« « __________________ 2009г.


Согласовано

Коммерческий директор ООО «Любо»

Гаджиева Л.А.

_____________________________

« « _________________ 2007г.


ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ЛЮБО»


Дисциплинарная политика – это документ, описывающий базовые требования к поведению сотрудника со стороны Компании. В течение рабочего дня, или находясь в помещении Компании в нерабочее время, все сотрудники Компании должны соблюдать дисциплинарные правила. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж Компании в глазах ее Гостей и партнеров.

Дисциплинарная политика определяет стандарты допустимого поведения, ожидаемого от сотрудников, а также обозначает последствия их нарушения.

Дисциплинарные правила в нашей Компании и в государстве в целом определяют:

·        Внутренние стандарты поведения

·        Внутренний распорядок

·        Техника безопасности

·        Правила пожарной безопасности

·        СанПин

·        Трудовой договор

·        Должностная инструкция

·        Трудовой кодекс

·        Уголовный кодекс


ВИДЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАРУШЕНИЙ


Особенным образом выделяются нарушения дисциплины, категорически не совпадающие с идеологией Компании. При возникновении такого рода событий, Компания расторгает взаимоотношения с сотрудником, а в отдельных случаях может выступить инициатором возбуждения Уголовного дела. К нарушениям такого рода относятся:

·        Хищение (приобретение в собственность, употребление в пищу продуктов, предназначенных для продажи) материальных ценностей и имущества (Компании, гостей, коллег)

·        Грубое нарушение кассовой дисциплины

·        Приготовление блюд и напитков без сервис-чека

·        Непробитие пречека и фискального чека, с последующим озвучиванием гостю суммы чека

·        Невынос фискального чека при расчете гостя

·        Не отданная сдача гостям

·        Использования бонусной карты «Любо-Гость» в личных целях

·        Использование карты менеджера в личных корыстных целях

·        Хамство по отношению к гостям (нецензурная брань, неприличные жесты по отношению к гостям, резкие высказывания о внешнем виде, поведении, физических недостатках гостей.... )

·        Отсутствие на рабочем месте без уважительной причины и предупреждения, а также без предоставления справки подтверждающей отсутствие данного сотрудника на рабочем месте в течение 4 часов, и / или полной смены, независимо от ее продолжительности, согласно графику выхода на работу

·        Употребление на рабочем месте в рабочее время алкогольных и наркотических средств

·        Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения

·        Деяния преступного характера на рабочем месте, влекущее за собой уголовную ответственность

Остальные виды дисциплинарных нарушений не влекут за собой немедленного расторжения взаимоотношений с сотрудником, а возникновение подобных ситуаций подпадает под действие дисциплинарных процедур, изложенных ниже. К нарушениям подобного рода относятся:

·        Излишки / недостача при снятии кассы более 10 руб.

·        Употребление на рабочем месте нецензурных выражений по отношению к коллегам

·        Опоздание на рабочее место более чем на 1 минуту без уважительной причины и оправдательного документа

·        Неоднократное нарушение при выполнении своих должностных обязанностей

·        Порча имущества Компании

·        Курение в рабочее время и на территории предприятия (не в специально отведенных местах) без разрешения непосредственного руководителя

·        Разговоры по мобильному телефону на личные темы на рабочем месте

·        Принимать пищу / напитки на предприятии в рабочее время без разрешения непосредственного руководителя

·        Жевать жевательную резинку на рабочем месте в рабочее время

·        Общение по личным вопросам с посторонними лицами в рабочее время и на рабочем месте

·        Отсутствие на рабочем месте без уведомления непосредственного руководителя

·        Посещение сотрудником предприятия, в котором он работает, в нерабочее время в качестве гостя, кроме позиции Управляющего

·        закрытие и открытие ресторана в несоответствии с режимом работы, без согласования непосредственного руководителя

·        оформление заказа гостя без мягкого чека кассиром (со слов официанта)

·        не соблюдение санитарных норм (нет или просрочена санитарная книжка)

·        нарушение технологии приготовления блюд и напитков


СТАДИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЦЕССА


В компании приняты 5 стадий дисциплинарных процедур для дисциплинарных нарушений не влекущих расторжения взаимоотношений с Компанией. Каждое из описанных выше нарушений переводит дисциплинарный процесс на следующую стадию. Если сотрудник «доходит» до пятой стадии дисциплинарного процесса, Компания прекращает трудовые отношения с ним.

Срок давности по каждому нарушению – 12 месяцев. Это означает, что при каждом новом дисциплинарном нарушении, зафиксированном у сотрудника, при вынесения стадии дисциплинарного процесса учитываются только те дисциплинарные нарушения, которые произошли за последние 365 календарных дней.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.