Инструментальные ценности
Аккуратность (чистоплотность, умение содержать в порядке вещи, четкость в ведении дел)
Воспитанность (хорошие манеры, умение вести себя в соответствии с нормами культуры поведения)
Высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания)
Жизнерадостность (оптимизм, чувство юмора)
Исполнительность (дисциплинированность)
Независимость (способность действовать самостоятельно, решительно)
Непримиримость к недостаткам в себе и других
Образованность (широта знаний, высокий культурный уровень)
Ответственность (чувство долга, умение держать свое слово)
Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)
Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)
Смелость в отстаивании своего мнения
Чуткость (заботливость)
Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения)
Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки)
Твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями)
Честность (правдивость, искренность)
Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)
Масштабные исследования, проведенные им с помощью этого метода на общенациональной американской выборке, позволили выявить и проанализировать связь декларируемой значимости (ранга) различных ценностей с такими переменными, как пол, возраст, социальное положение, доход, образование, расовая принадлежность, политические убеждения. Доминирующая направленность ценностных ориентаций человека фиксируется как занимаемая им жизненная позиция, которая определяется по критериям уровня вовлеченности в сферу труда, в семейно-бытовую и досуговую активность. Качественный анализ результатов исследования дает возможность оценить жизненные идеалы, иерархию жизненных целей, ценностей-средств и представлений о нормах поведения, которые человек рассматривает в качестве эталона.
Анализируя иерархию ценностей, следует обратить внимание на их группировку испытуемым в содержательные блоки на тех или иных основаниях. Так, например, среди терминальных ценностей выделяются:
"конкретные" и "абстрактные"
Конкретные ценности
Абстрактные ценности
Активная деятельная жизнь
Жизненная мудрость
Здоровье
Красота природы и искусства
Интересная работа
Любовь
Материально обеспеченная жизнь
Познание
Наличие хороших и верных друзей
Развитие
Общественное признание
Свобода
Продуктивная жизнь
Счастье других
Счастливая семейная жизнь
Творчество
Удовольствия
Уверенность в себе
ценности профессиональной самореализации и личной жизни:
Профессиональная самореализация
Личная жизнь
Среди инструментальных ценностей выделяются:
этические ценности, ценности общения, ценности дела
Этические ценности
Ценности общения
Ценности дела
Ответственность
Воспитанность
Аккуратность
Высокие запросы
Жизнерадостность
Исполнительность
Независимость
Непримиримость к недостаткам
Образованность
Самоконтроль
Терпимость
Рационализм
Широта взглядов
Чуткость
Честность
Твердая воля
Эффективность в делах
индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности:
Индивидуалистические ценности
Конформистские ценности
Альтруистические ценности
ценности самоутверждения, ценности принятия других
Ценности самоутверждения
Ценности принятия других людей
Полученные результаты по выявлению ценностных ориентаций важны:
в профориентации сотрудников при смене профессии или места работы;
при консультировании по вопросам карьерного роста;
в процессе диагностики командной сплоченности (поскольку существенными признаками командной работы выступают общие цели, ценности и подходы к реализации совместной деятельности);
при диагностике корпоративной культуры, особенно глубинного ее уровня, который включает скрытые убеждения, неосознаваемые установки и верования сотрудников и руководства, отражающие отношение к миру в целом, к человеку и к работе. Этот уровень очень важен для изучения, так как оказывает большое влияние на реальное поведение сотрудников;
при исследовании степени корпоративной идентичности, влияющей на лояльность сотрудников;
при изучении мотивационной сферы сотрудников;
при изучении и проектировании стандартов поведения в компании; при проведении работы по профилактике сопротивления изменениям и т.д.
Общество с ограниченной ответственностью "Завод керамических материалов", именуемое в дальнейшем Общество, учреждено 02.02.1998 г. в соответствии с решением Собрания учредителей, Гражданским кодексом РФ, другими нормами действующего законодательства РФ и утвержденным Уставом.
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства.
Предприятие ООО "Завод керамических материалов" по виду организационно-правовой формы является ООО - обществом с ограниченной ответственностью. Сокращенное наименование предприятия - ООО "ЗКМ".
Местонахождение предприятия: 641953, Российская Федерация, Курганская область, Каргапольский район, с. Брылино.
Страницы: 1, 2, 3, 4