Рефераты. Бизнес-план ООО "Алекс"






Производство

Сохранить уровень высокого качества продукции, увеличить обьем продукции на 10% в течении 1 года

Увеличение объема продаж на 20%. Увеличение показателей рентабельности продукции на 20% к концу 2 года.

Розробка нового товара, достижение плановых показателей прибыльности при стабильном уровне рентабельности 10-15% к концу 3-го года.

Маркетинг

Розширение доли рынка занимаемой предприятием, занятие более уверенного положения на рынке, Выход на международные рынки, внедрять новый товар.

Увеличение количества поставщиков, изготовление нового вида продукции.

Формирование усовершенствования сбытовой политики в систему сбыта продукции на предприятии, усовершенствование поставок.

Персонал

Повышение квалификации работников, улучшение условий труда работников и достижение максимальной эффективности использования трудовых ресурсов.

Повышение эффективности работы персонала за счет мотивации привлечения сезонных работников в течении 2-х лет

Недопущение текучести кадров за счет постоянной и своевременной выплаты зарплаты и установление относительно высокой зарплаты

Финансы

Выделение средств на финансирование и реализацию усовершенствованной сбытовой политики в течении 1 года

Финансирование научных исследований и научно-технических разработок. Выделение средств на внедрение их в производство.

Финансирование продвижение товара на межнародные рынки. Достижение запланированных  финансовых показателей в каждом плановом периоде


Анализ макро- и микросреды предприятия

Оценка макросреды

Экономическая среда: нестабильные современные экономические условия, неприемлемые условия для отечественного производства отрицательно сказываются на работе предприятия.

Политическая среда: неурегулируемость и несовершенство налогового законодательства, непомерный налоговый пресс тормозят развитие отечественного производства и осложняют работу предприятия.

Научно-техническая среда: типы развития научно-технического прогресса оказывает сильное влияние на деятельность фирмы, т. к. фирма стремится занимать передовые позиции в области научно-технических разработок.

Социально-культурная среда: влияние этой среды находится лишь на уровне самосознания отдельных руководителей предприятия – о необходимости соблюдать требования об охране окружающей среды.


Оценка микросреды

Потребители:. Потребителями, в основном, являются мелкорозничные покупатели.Низкая покупательная способность потребителей снижает степень востребованности продукции на рынке.

Поставщики: основными поставщиками предприятия являются Харьковский. и Полтавский химические заводы. Предприятие в значительной мере зависит от цен, устанавливаемых ими на сырье и условий поставок сырья.

Конкуренты (см. табл. 1.1.).


2.2. SWOT-анализ

Сильные стороны

Возможности

1. Широкий ассортимент качественной продукции

2. Ценовые преимущества перед конкурентами

3. Наличие высококвалифицированного персонала

4. Расширенная доля научных исследований и разработок в деятельности фирмы

5. Имеет сертификат качества

1. Достичь высокой степени конкурентоспособности предприятия

2. Рост объемов сбыта продукции и эффективность рекламных кампаний

3. Расширение доли на международном рынке

4. Повышение производительности труда на предприятии

5. Возможность роста и обновления ассортимента выпускаемой продукции

Слабые стороны

Угрозы

  1. Удаленность расположения поставщиков сырья
  2.  Не полностью использованные производственные мощности

3. Большой удельный вес  объема взаиморасчетов между фирмой и заказчиками

4. Отдаленность фирмы от определенной части потребителей продукции, производимой фирмой

 

1. Уменьшение выпуска товаров

2. Невыполнение фирмой своих обязательств

3. Сокращение объемов денежной массы, находящейся на предприятии

4. Угроза несвоевременной поставки продукции потребителю, повреждение продукции при транспортировке

5. Угрозы срыва и задержки поставки сырья и, как следствие, угроза невыполнение фирмой своих обязательств перед заказчиками, недоставка продукции в срок

2.3. Дерево решений

«Дерево решений» применительно к проблеме выбора  (прогноза) мощности операционной системы требует набора вариантов «состояния природы» на рынке. В данном случае для ситуации планирования (прогнозирования) мощности «состояния природы» — это либо будущий спрос, либо благоприятный рынок. Поэтому для принятых (либо спрогнозированных аналитическим отделом, службой маркетинга) значений вероятностей вариантов «состояний природы» операционный менеджер может принять решение, которое укажет на возможно благоприятное для конкретной опера­ционной системы значение мощности.

Рассчитаем прибыль предприятия:

25000*10%+25000=27500 грн.

25000*15%+25000=28750 грн.

25000*20%+25000=30000 грн.

25000*11%+25000=27750 грн.

25000*14%+25000=28500 грн.

30000*15%+30000=34500 грн.

30000*20%+30000=36000 грн.

30000*25%+30000=37500 грн.

30000*10%+30000=33000 грн.

30000*17%+30000=35100 грн.

30000*23%+30000=36900 грн.


Т.4=27500*0,5+28750*0,3+30000*0,2=13750+8625+6000=28375 грн.

Т.5=27500*0,7+27750*0,2+28500*0,1=19250+5550+2850=27650 грн.

Т.6=34500*0,6+36000*0,3+37500*0,1=20700+10800+3750=35250грн

Т.7=33000*0,4+35100*0,4+36900*0,2=13200+14040+7380=34620грн

Т.2=28375*0,4+27650*0,6=11350+16590=27940 грн.

Т.3=35250*0,7+34620*0,3=24675+10386=35061 грн.

27940-25000=2940 грн.

35061-30000=5061 грн.

Из анализа «дерева решений» видно, что без отдела маркетинга доход фирмы ООО «Алекс» будет составлять 2940 грн.(27940-25000).

Значительный рост объемов продаж при условии открытия отдела маркетинга даст поступления в размере 5061 грн.(35061-30000). Таким образом, мы видим, что на много выгоднее  работать на фирме с отделом маркетинга.

2.4. Точка безубыточности ООО «Алекс»


Объектом анализа точки является нахождение такой точки, в которой затраты равны доходу. Эта точка является точкой безубыточности, а ее анализ требует оценки постоянных затрат, переменных затрат и дохода. Найдем точку безубыточности нашей производственной фирмы ООО «Алекс» по следующим данным:

 

Показатель

 Значение показателей

Цена еденици продукции, грн. (Р)

100

Постоянные затраты, грн. (FC)

2000

Переменные затраты, грн. (VC)

80

 

Рассчитаем точку безубыточности по формулам:

 

Тб (ед. пр.)=FC / P-VC             (100 ед.)

Tб (грн.)=FC / (1-VC/P)           (10000 грн.)

 














Рис.2.1. Графическая интерпретация точки безубыточности.

Раздел 3   КОММУНИКАЦИИ

 

Коммуникация на фирме ООО «Алекс» – это обмен информацией и связи .

Исследования показывают, что руководитель от 5 до 90 процентов всего времени тратит на коммуникации. Следовательно, эффективность его деятельности зависит от умения обеспечивать коммуникации не только в собственной деятельности, но и в деятельности его подчиненных. Коммуникационные процессы создают люди, работающие в организации. Любое общение между двумя или более людьми происходит с помощью информации.

Основные этапы коммуникаций:

·        На первом этапе происходит отбор информации, который бывает случайным или целенаправленным, выборочным или сплошным, предписанным или инициативным, произвольным или основывающимся  на определенных критериях.

·        На втором этапе отобранная информация кодируется, то есть облекается в ту форму, в котором будет доступна и понятна получателю, например, письменную, табличную, графическую, символическую и т. п. , а, соответственно, подбирается подходящий способ ее передачи: устный, письменный, с помощью различного рода искусственных сигналов или условных знаков.

·        На третьем этапе происходит передача информации. Если она важна, считается, что не стоит ограничиваться одним каналом, а по возможности дублировать этот процесс по нескольким, не злоупотребляя, однако, составлением по каждому поводу документов, иначе поток бумаг может „захлеснуть”.

·        На четвертом этапе получатель воспринимает, расшифровует и осмысливает информацию.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.