Рефераты. Анализ организационного менеджмента на примере КАМ













Данная компания достаточно диверсифицирована, а следовательно стоит подробнее описать структур рассматриваемого взаимодействия.

В брокерском опыте велика зависимость от инфраструктуры. Данный рынок совсем не развит и следовательно рискован.

Говоря о изготовлении запасных частей велика зависимость от покупателей, поставщиков и конкурентов. Традиционно данный рынок монополизирован государством, кроме того поставки сырья так же напрямую зависят от государства. Следовательно говорить о благоприятном воздействии внешней среды в данном бизнесе не приходится.

Печатное дело зависимо от покупателей и конкурентов. Данный бизнес достаточно популярен и развит. В нем высок уровень конкуренции. Кроме того есть риски в зависимости от покупательского спроса.

Стоит так же отметить достаточную зависимость от рынка рабочей силы.

В завершение анализа определим, какое воздействие (благоприятное или же нет) оказывает сложившаяся ситуация во внешней среде на деятельность НПО «Компания КАМ». Построим профиль внешней среды.



Факторы

Важность для отрасли A

Важность для фирмы

B

Направление

Влияния

C

Степень важности D=A*B*C

Поставщики

+3

+3

+1

+9

Рынок рабочей силы

+1

+3

+1

+3

Правовая среда

+3

+3

+1

+9

Потребители

+2

+3

+1

+6

Конкуренты

+2

+2

+1

+4

Состояние экономики

+3

+3

+1

+9

Политические

факторы

+3

+2

+1

+6

Природно-географические факторы

+1

+1

+1

+1

Уровень развития страны


+3


+3


+1


+9

Технологичес-

кие факторы


+2


+2


+1


+4

Социальная компонента

+2

+1

+1

+2


Графический профиль внешней среды компании


Идеальный профиль предприятия


Сравнение идеального профиля с графическим профилем компании

Общая сумма баллов составляет +62 что говорит об общем благоприятном влиянии внешней среды на ОАО «Сибирьтелеком» и при сравнении графического профиля с идеальным видно, что некоторые оценки совпадают. Однако нестабильность внешней среды все-таки мешает нормальному развитию предприятия.

 

Формирование целей организации

Область стратегического планирования

Стратегические цели организации

Задачи

Рыночные позиции

«Соседский рынок»,

что означает установление и поддержание деловых связей посредством неформальных

Обеспечивать более высокое качество услуг,

более низкую их стоимость,

и более быстрое исполнение чем конкуренты.

Инновации

Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов за счет специализированных технологий и повышать престиж

Поддерживать неформальные отношения с ВТК и клиентурой,

Способствовать дальнейшему повышению качества работ

Производительность

Достичь высокого качества продукции

Поддерживать тесные отношения с ведущими академическими и учебными институтами Москвы

Материальные и финансовые ресурсы

Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Создать финансовый резервный фонд на нужды предприятия, которые должны пополняться ежемесячно в размере 3% от прибыли;

Вести чёткий контроль за материально – техническим обеспечением, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.

Прибыльность

Обеспечить накопление прибыли от производства и сбыта продукции, достаточной для выполнения обязательств перед кредиторами. Обеспечить сбыт продукции.

Производить ежеквартальные маркетинговые исследования за счёт специального резерва, который финансируется ежемесячно в размере 8% от прибыли.

Согласно результатам маркетинговых исследований осуществлять концентрическую диверсификацию, т.е. пополнять ассортимент новой продукцией.

Управленческая деятельность и её развитие

Определять главные области управленческого воздействия, приоритетные задачи и методы их решения, обеспечивающие получение запланированных результатов.

Вести текущее и стратегическое планирование;

Поддерживать вертикальную оргструктуру;

Отдавать предпочтение личному общению с сотрудниками;

Ориентироваться на коллективное участие в процессе принятия решений;

Трудовая деятельность и установки сотрудников

Мотивировать коллектив для повышения эффективности трудовой деятельности.

В течение первых месяцев работы создать и совершенствовать систему мотиваций, включающую реализацию потребностей сотрудников в достойной оценке труда, систему поощрений и социальных гарантий.

Установить дисциплину трудовой деятельности для поддержания корпоративного духа и создания правильного имиджа предприятия.

Обязательства перед обществом

Удовлетворять потребность населения в высококачественной продукции

В течение первого года организовать экологическую безопасность производства и создать эффективную систему тепло – и энергосбережения за счёт использования современных технологий и оборудования, приобретение которых планируется за счёт резервного фонда.

 


Разработка общей схемы организационной структуры организации


Процесс формирования организационной структуры включает в себя формулировку целей и задач, определение состава и место подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работающих), разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления.

Весь этот процесс можно организовать по трем крупным стадиям:

ü    Формирование общей структурной схемы во всех случаях имеет приципиальное значение, поскольку при этом определяются главные характеристики организации, а также направления, по которым должно быть осуществлено более углублённое проектирование как организационной структуры, так и др. важнейших аспектов системы (способность переработки информации).

ü    Разработка состава основных подразделений и связей между ними – заключается в том, что предусматривается реализация организационных решений не только в целом по крупным линейно-функциональным и программно – целевым блокам, но и вплоть до самостоятельных (базовых) подразделений аппарата управления, рвспределения конкретных задач между ними и построения внутриорганизационных связей. Под базовыми подразделениями понимаются самостоятельные структурые единицы (отделы, бюро, управления, сектора, лаборатории), на которые организационно разделяются линейно-функциональные и программно – целевые подсистемы. Базовые подразделения могут иметь свою внутреннюю структуру.

ü    Регламентация организационной структуры – предусматривает разработку количественных характеристик аппарата управления и процедур управленческой деятельности. Она включает: определение состава внутренних элементов базовых подразделений (бюро, групп и должностей); определение проектной численности подразделений; распределение задач и работ между конкретными исполнителями; установление ответственности за их выполнение; разработку процедур выполнения управленческих работ в подразделениях; расчёты затрат на управление и показателей эффективности аппарата управления в условиях проектированной организационной структуры.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.