Рефераты. Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития






Пояснение 5. На прямую взаимосвязь между процессом депопуляции, т.е. обезлюдения, и изменением геополитического статуса России указал академик И.Гундарев в своем интервью "Советской России" (24 февраля 2000 г.): "Агрессивность окружающих государств прямо пропорциональна степени обезлюдения территории страны. Поэтому … когда степень истощения людских ресурсов достигнет уровня "полураспада нации" или еще раньше, мы будем бессильны против объединенной экспансии иностранных государств".

Известно, что в нашей стране вымирает, прежде всего, население собственно русских областей. В столь же трагичной демографической ситуации находятся разве что угро-финские республики. "Русское население вымирает в год почти по миллиону. Как если бы шла гражданская война. Именно русское население. Это перевес смертности над рождаемостью." Об  этом говорил А.И. Солженицын в интервью программе "Итоги" 14 мая 2000 года и писал в "Новой газете" № 18  2000 г.

Исправить эту ситуацию, сделать так, чтобы "русских было больше", невозможно тем способом, который предлагает главный редактор "Независимой газеты" В.Третьяков: "объявить и начать реализовывать политику массового переселения русских из ближнего и дальнего зарубежья в Россию". При массовом обнищании собственности населения какое там еще может быть массовое переселение! А борьбу за повышение жизненного уровня русских и других бедствующих областей нужно начинать с того же самого: с устранения "асимметричности" Федерации, не только политической, но и экономической, с отмены налоговых льгот, которыми пользуются некоторые привилегированные субъекты Федерации, прежде всего, те республики, о которых уже говорилось как об очагах ползучего сепаратизма.

Пояснение 6. Должен быть официально зафиксирован статус русского народа как разделенной нации. И решение этой проблемы – не в "массовом переселении русских из стран СНГ", а в возврате – не завтра, конечно, а в дальней исторической перспективе – земель, которые издавна были "основой жизни и деятельности русского народа".

В России, не смотря на радикальные изменения строя, одно никогда не менялось: никто не учитывал интересы русского народа. Царь Александр II продал Аляску, коммунисты накроили из территории России десятки псевдонациональных образований, Хрущев подарил Украине Крым, а чеченцам – левобережье Терека. Всех щедрей оказались "демократы": они сразу размахнулись так, что двадцать с лишним миллионов русских в одночасье оказались иностранцами в собственной стране. Что по сравнению с этим Курилы? Мелочь! Продадут и их за милую душу …

Современное государство,  неспособно защитить русских даже на территории самой России. Так какой помощи может ждать от него русское население стран СНГ! Значит, нужно создать другую инстанцию, к которой можно будет обращаться за помощью. Такой инстанцией и должно стать Русское Народное Собрание и его постоянно действующий орган Совет русского народа. Объединение русских регионов, должно скрепить распадающееся государство, гарантировать сохранение его территориальной целостности, а в дальней перспективе – расширить его, улучшить его геополитическое положение и вернуть России ранг великой державы.


Пояснения к  политическому проекту  Русское Народное Собрание

             В ходе трехлетней  планомерной работы под руководством  Комитета Государственной Думы по вопросам геополитики велась подготовка решения проблемы самоопределения народов в России и самого крупного из них, государствообразующего -   русского народа.

             За последние годы на территории РФ обрели правосубъектность и государственность                около 50 народов, хотя более 120 народов из 170 не имеют правосубъектности.                Иной      раз,         самоопределение используется в РФ в узконациональных интересах,         усиливая               национал-сепаратизм и угрожая территориальной целостности страны.

             Поиск идеи и системы устойчивой власти в России, которая бы могла бы эффективно                отражать интересы всех регионов и подавляющего большинства населения         России,   и  в          то          же           время учитывать местную специфику и характер общественных отношений, сложившихся                в последние десять лет в субъектах Федерации, а также "собирать земли", а не пускать         их в         "свободный дрейф", скрепляя всех идеей доступной пониманию каждого гражданина                России, привел к идее созыва совещательного          органа   всех        субъектов-Русского Народного Собрания.

             Согласно Конституции, легетимными представителями народа являются выборные     главы исполнительной власти, депутаты законодательных собраний, и главы местного         самоуправления субъектов федерации, поэтому основным ядром Русского Народного          Собрания  (РНС)  станут делегаты,  избранные или  назначенные  из  состава  вышеперечисленных представителей власти.

             Дабы исключить дискриминацию и руководствуясь правильно понимаемыми принципами  демократии,  была  предложена  квота:
1 делегат от 100 тысяч населения, проживающего в данном субъекте.

             Таким образом, все субъекты РФ будут иметь делегации пропорциональные количеству населения проживающего в регионе, и иметь соответственный вес и значение   в          принятии судьбоносных решений, в отличие от Совета Федерации, где народ        субъекта               численностью в 9 тысяч человек, имеет столько же голосов,  что  и  миллиноны русских,  проживающих  в  Краснодарском крае или в Москве.

             Делегации от регионов   на Русское Народное Собрание станут, как бы, правопреемниками Советов, но в новом качестве и с новыми функциями, воплощая и реально  осуществляя механизм соборности, совмещая лучшие качества  и  свойства,                опробированных               народным опытом и историей Советов и Соборов.

             По всей видимости, в состав делегаций на РНС по решению местных властей могут     быть включены как духовные, так и экономические авторитеты данного региона, что,         несомненно, повысит значимость принимаемых на РНС решений.

             Первоначально идея Русского Народного Собрания рассматривалась в спектре узко   направленного Национального проекта, решающего вопросы только русского народа.            Но  когда идею и формулу РНС поддержали и национальные Республики, входящие в состав РФ, которые осознали важность  и правильность принципов подхода к реформированию нашего               государства, то стало ясно: идея РНС не этнически русская, это та идея, воплощение    которой  давно ждет все общество, все граждане России, невзирая на происхождение.  Это         тот путь, который безконфликтно позволит реально и постепенно       реформировать  государство, создать подлинную федерацию, без перекосов  и            асимметрий,                 ликвидировать     фактическое неравенство регионов, дав в руки Федерального              центра   сильный                рычаг     и                механизм связи со всеми субъектами, со всеми народами России, в то же время, укрепив         и  сущность государства - русский народ, который впервые в современной  истории  сможет  осознать.что вся Россия-это ЕГО государство.

                             В рамках действующей Конституции и международного права начать реформировать                общество можно путем проведения собраний (съездов) полномочных  представителей народов. Для этой цели в 1997 году была создана общественная  организация            "Оргкомитет        Русского Народного Собрания", ставящая своей целью проведение легетимногособрания                       официальных и полномочных представителей русского народа, на котором должен быть принят                ряд          документов, имеющих характер законов прямого действия, в частности, "Декларация о  самоопределении и воссоединении русского народа" (Уже обсуждена и              действует             на            территории трех субъектов РФ).

Одной из целей Русского Народного Собрания, в строгом соответствии с преамбулой и пунктом 3 статьи 5 Конституции РФ, является провозглашение принципа  самоопределения   русского народа на всей территории Российской Федерации без   создания               отдельной             Русской республики или иной формы территориального выделения русских. Такое     закрепление, правосубъектности русского народа, который составляет более 85 % населения России в большинстве всех субъектов РФ, дает в то же время возможность сохранить национально-территориальные образования без ущемления  их         прав и изменения границ   в составе страны.

На сегодня из 89 субъектов 26 представили персональные составы делегаций,  13-поддерживают идею и формируют делегации. Только 7 субъектов, высказали  отрицательное  отношение к РНС. Остальные регионы идею Собрания поддерживают,  но заняли выжидательную позицию, отложив формирование делегаций только к назначенной дате  проведения РНС.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.