Рефераты. Эффективность рекламы и рекламных мероприятий







Исходя из данных таблицы 3, можно сказать, что в 2001 году относительные отклонения от плана таких показателей, как среднегодовая выработка на одного работающего, годовой фонд заработной платы промышленно-производственного персонала, среднемесячная заработная плата на одного работающего являются положительными, что свидетельствует о перевыполнении плана по этим показателям.

Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции представлен в таблице 4.

Таблица 4 — Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям калькуляции

тыс. руб.

Показатели

Отчетный год

Степень выполнения плана, %

Отклонение от плана

План

Факт

Абсолютное

Относительное, %

Сырье и материалы

22455

20510

91,3

-1945

-18,7

Возвратные отходы

868

562

64,7

-306

-35,3

Покупные изделия и полуфабрикаты

25904

24431

94,3

-1473

-5,7

Топливо и энергия на технологические цели

3029

2963

97,8

-66

-2,2

Итого:

материальные затраты

(стр.1-стр.2+стр.3+стр.4)

50520

47342

93,7

-3178

-6,3

Затраты на оплату труда основных рабочих (включая налог на ФОТ)

3187

3151

98,9

-36

-1,1

Отчисления на социальные нужды

856,0

851,0

99,4

-5

-0,6

Итого: расходы на оплату труда (стр.6+стр.7)

3187

3151

98,9

-36

-1,1

Общепроизводственные расходы

26570

26221

98,7

-349

-1,3

Общехозяйственные расходы

19966

19787

99,1

-179

-0,9

Потери от брака

67,0

343

511,9

+276

+411,9

Итого: производственная себестоимость(стр.5+стр.8+стр.9+стр.10+стр.11)

100310

96844

96,5

-3466

-3,5

Коммерческие расходы

920

730

79,3

-190

-20,7

Итого: полная себестоимость (стр.12+стр13)

101230

97574

96,4

-3656

-3,6


В отчетном году расходы по всем статьям, за исключением потерь от брака, не превысили плановые нормы, что привело к снижению полной себестоимости на 3656 тыс. руб.

Анализ показателей эффективности деятельности предприятия приводится в таблице 5.

Таблица 5 — Анализ показателей эффективности деятельности предприятия


Показатели

План

Факт

Абсолютное отклонение от плана

Степень выполнения плана, %

Товарная продукция, тыс. руб.

104528

106880

+2352

102,3

Реализованная продукция, тыс. руб.

107906

109647

+1741

101,6

Величина затрат за 2001 год, тыс. руб.

101230

97574

-3656

96,4

Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

6676

12073

+5397

180,8

Балансовая (валовая прибыль), тыс. руб.

3000

8397

+5397

279,9

Чистая прибыль, тыс. руб.

1950

5108

+3158

261,9

Фонд оплаты труда, включаемый в себестоимость, тыс. руб.

23300

23592

+292

101,3

Рентабельность производства, % (стр.4/стр.3)*100%

6,6

12,4

+5,8

187,9

Рентабельность реализации, % (стр.4/стр.2)*100%

6,2

11,0

+4,8

177,4

Отношение объема реализации к объему выпуска продукции, % (стр.2/стр.1)*100%

103,2

102,6

-0,6

99,4

Коэффициент возможного потребления средств на оплату труда за счет прибыли предприятия (стр.5/стр.7)

0,13

0,35

+0,22

269,2


Из таблицы 5 видно, что фактические величины таких показателей, как товарная продукция, реализованная продукция, прибыль от реализации продукции, балансовая (валовая) прибыль, чистая прибыль, фонд оплаты труда, включаемый в себестоимость, рентабельность производства, рентабельность реализации, коэффициент возможного потребления средств на оплату труда за счет прибыли предприятия превысили установленные планом. При этом величина затрат за отчетный период составила 96,4% от запланированной.

Исходя из данных таблиц 1 – 5, можно говорить о существенном улучшении практически всех показателей деятельности ОАО «Автосельмаш» в 2001 году. Следовательно, можно сделать вывод о том, что деятельность данного предприятия в 2001 году была эффективной.

3 Эффективность рекламы

3.1 Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш»


Согласно отчету о проделанной работе по рекламе продукции ОАО «Автосельмаш» за 2001 год, в 2001 году были размещены рекламные блоки ОАО «Автосельмаш» в следующих печатных изданиях:

1)       Журнал «Сельскохозяйственный оптовик» (распространяется по всей России).

                     Тираж: более 100 000 экземпляров

Номера журнала: №4, №5, №6

            Размер рекламного модуля: 1/16 страницы (30 см2)

            Цена: 3600 руб.

2)     Газета «Из рук в руки» в 3-х выпусках в следующих городах:

             а) Барнаул,

             б) Иркутск,

             в) Киров,

             г) Новосибирск,

             д) Петрозаводск,

             е) Тамбов,

             ж) Томск,

             з) Улан – Уде.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.