| ||||
Факторы |
Алгоритм расчёта |
Цифровой расчет |
Уровень влияния на фондоотдачу, р. |
|
Активной части |
ОПФ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Изменение уровня загрузки оборудования и организации производства |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.2. Внедрение новой более эффективной техники и прогрессивной технологии |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.3.Непроизводи- тельные затраты машинного времени |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.4.Изменение уровня кооперирования |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.5. Изменение структуры произведенной продукции |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
Итого |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.1.1.изменение интенсификации производства |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.1.2. совершенствование системы управления |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.1.3.совершенствование организации производства |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
Итого |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.2.1.механизации и автоматизации производства |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.2.2. использования прогрессивной технологии |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
3.2.3.модернизации действующего оборудования |
|
+ |
+ |
|
|
|
|||
Итого |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
где - фактический удельный вес экономии машинного времени за счет интенсификации производства в общей экономии машинного времени за счет изменения уровня загрузки оборудования и организации производства, в долях;
- фактический удельный вес экономии машинного времени за счет совершенствования системы управления в общей экономии машинного времени за счет изменения уровня загрузки оборудования и организации производства, в долях;
- фактический удельный вес экономии машинного времени за счет совершенствования организации производства в общей экономии машинного времени за счет изменения уровня загрузки оборудования и организации производства, в долях;
- фактический удельный вес экономии машинного времени за счет механизации и автоматизации производства в общей экономим машинного времени за счет внедрения новой, более эффективной техники и прогрессивной технологии, в долях;
- фактический удельный вес экономии машинного времени за счет использования прогрессивной технологии в общей экономии машинного времени за счет внедрения новой, более эффективной техники и прогрессивной технологии, в долях;
- фактический удельный вес экономии машинного времени за счет модернизации действующего оборудования в общей экономии машинного времени за счет внедрения новой более эффективной техники и прогрессивной технологии, в долях.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.